Авиакомпания отменила стыковочный рейс. Компания сообщила об этом, предложив перенести рейс на другой день. Прислала письмо на почту, которое автоматически улетело в спам. Наткнулась на него и на второе письмо от них же через 2 дня абсолютно случайно.
Сразу же попыталась обратиться в компанию, ответили, но не сразу. Наша просьба — перенести полностью обратный вылет на день позже, чтобы пересадка сократилась до минимума, как было заявлено изначально, а не на 24 часа, так как сразу возникает проблема с визой в стране пересадки. Компания ответила обратным письмом, что попытается решить проблему.Больше 12 часов сидим, как на иголках. Ответа пока нового не поступало. Новое письмо написано на почту компании.Уважаемые представители компании, просим как можно скорее помочь решить нашу проблему.Суть проблемы упирается не в 10к и не в 20к. Сумма серьезная. Ждем вашего ответа.
Достоинства: Отвечают на почту, но не быстро
Недостатки: Хотелось бы моментальной обратной связи