Брал билет отцу в отпуск, в поисковике набрал маршрут и дату вылета. В первых строках был Ozon.travel с имеющимся билетом. Т.к. постоянно беру товары на Озоне, решил и билеты там взять.
После процедуры оплаты, в выписанном билете обнаружил, что месяц отправления сдвинулся на месяц позже! Написал в службу поддержки. Там отвечает робот, ушло уйма времени чтоб перейти на живого человека. Далее начался полный тупизм! Заказ Z-30061403-0001. Авиакомпания Победа. Сначала ответили, что можно обменять только на туже АК, но на желаемую дату 11 июля билетов нет.
Я проверил и даже оформил заявку на сайте АК, билеты были!
Отправил скриншот. Далее они мне отвечают, что на данном рейсе остались места только в бизнесе!!!
Тут я просто начал ржать!!! У АК Победа никогда не было бизнеса! Я решил проверить, может у меня старая информация, позвонил по платному номеру в службу поддержки АК, там мне подтвердили, что у них есть только один тип воздушного судна и ни на одном нет бизнес класса. Далее мне прислали картинку с компоновкой неизвестно какого самолета, неизвестно какой компании, и написали что они есть но называются по другому.
Далее стали просто игнорировать. Человек уже давно слетал другой АК, по билетам купленным на официальном сайте АК. А по этому билету вопрос так и не решен! Не рекомендую связываться с Ozon.travel, берите билеты на оф. сайтах авиакомпаний!!!
Достоинства: Крупный портал
Недостатки: Наплевательское отношение к клиентам
Невозможно вернуть свои деньги
Некомпетентные сотрудники
Ошибки в оформлении билетов