Заказатьавиабилет просто, оплатить бронь не всегда возможно

Anywayanyday.com — поиск и бронирование авиабилетов по всему миру

Сайт компании
3.8

Средняя оценка

Заказатьавиабилет просто, оплатить бронь не всегда возможно

Оценка клиента: 1

1
Бронировал 2 раза билеты на на сайте Москва -Орск-Москва на 15-16.11.2012. бронь создавали и указывали время действия. Оба раза присылали СМС о снятии брони авиакомпанией. Видел эти СМС когда уже ни чего сделать не мог. Предложений о замене или другой возможности улететь не было. Я написал в компанию об этой ситуации. Вот переписка:Вопрос 1.День добрый. Если Вас не затруднит, пожалуйста дайте пояснения. 2 раза заказывал (бронировал) билеты у Вас на сайте. Время до которого была бронь 21-59. Каждый из 2-х случаев бронь была отменена. Каждый человек планирует свои действия в соответствии с возможным временем до которого ему нужно выполнить оплату, В данном случае, я не смог оплатить бронь ни в первый ни во второй раз и в результате отказался от перелета. У меня вопрос: Это бронь или хрен знает что? Если Вы не не в силах подтвердить заявленное обязательство и то на что человек расчитывает, тогда пишите, что мы за эту бронь не ручаемся и это вовсе не бронь, а так, типа предложение ни к чему не обязываещее, которым если успеете, сможете воспользоваться. Я не знаю куда можно дать эту информацию, но очень хочется показать, как работают Ваши сервисы да и предостеречь других пользователей от попыток решить свои проблемы с помощью Вашей службы. Мжет это случайность, но из 2-х раз подряд преждевременного снятия брони вытекает определенная закономерность, что Вы не всилах создать бронь для клиента. Премного бланодарен за токой сервис. Пусть Ваши планы и поездки реализуются с такой-же четкостью работы, как Ваша. С уважением, Владимир. Р.S. Вы можете отследить движение описаных мною бронированных у Вас заказов: бронь 113527841 (12.11.2012) бронь. 113381626 (13.11.2012)Ответ AWAD:Добрый день. К сожалению, собственником мест до выписки билета является авиакомпания и она вправе снимать места, переносить рейсы и менять расписание и стоимость. Бронь не является 100% гарантией стоимости и наличия мест о чем упомянуто в договоре оферты при оформлении бронирования… Рекомендуем оформлять заказ одновременно с бронированием (с помощью карты) во избежание изменения цены из-за колебания курсов валют и отмены заказа авиа перевозчиком.

Ваши заказы были забронированы в системе Sirena 12/11. Дата вылета ближайшая и к тому же перевозчик а/к РУСЛАЙН. Система дала тайм лимит на 8 часов, но к сожалению а/к не выдержала положенного времени и сняла места раньше установленного срока. Мы работаем достаточно долго и занимаем весомое место на рынке online продаж. Не в наших интересах просто так отменять бронирование. Мы дорожим нашей репутацией.Мой ответ:День добрый.Если вы бронируете билет, то дайте строк: 1 час, 2 часа, 5 часов и т. д. — то время, когда гарантировано авиакомпания не снимет бронь (не у всех есть карта, по которой они могут сразу оплатить — у меня Маэстро от Сбербанка и количество цифр 18, а на сайте только 16 символов как на сайте), а если Вы такой весомый партнер авиакомпаний с которым счтитаются на рынке, то подобные отказы подрывают доверие к Вам и вашим обязательствам. Авиакомпании должны это понимать, и считаться с выполнением обязательств такого ими уважаемого партнера по отношению к их пасажирам. Можете передать текст переписки авиакомпании (ям), может это на что-то повлияет.О произошедшем я дам отзыв в интернете.Большое спасибо за ответС важением, Владимир.

Достоинства: Удобный интерфейс заказа и бронирования

Недостатки: Нет гарантии, что вы успеете оплатить бронь