1
Был куплен билет на 6 июня, после чего, сама авиакомпания его по каким-то причинам перенесла, соответственно, Aviasales предложил возврат или переоформление.Написал письмо в техническую поддержку для переоформление, хоть дата и была не совсем подходящая, но решил попробовать, я уже привык, что везде ответ достаточно оперативный в течение 1-2 двух дней, либо можно всегда обратиться на горячую линию, но здесь началось…
1. Позвонить просто невозможность, горячая линия отключена, т. е. получить оперативную информацию — просто не получится.2. Пошла вторая неделя, как мы ожидаем переоформление, человек на кого оформлен билет — взял отпуск, осталось 4 рабочих дня, но мы так и не можем понять, будет ли рейс или нет.Мы пытались и нормально разговаривать и ругаться, но так и не получилось выбить такую простую информацию, т. е. ответ всегда одним: Мы загружены, много заявок, вторая линия работает — мне, честно говоря, как покупателю совсем не интересны подобного рода ответы.Мне просто хочется предречь вас, что это какая-то базовая ситуация, не какой-то уникальный форс-мажор, таких людей, как я — целый самолет, но проблема решается невозможно долгое время, причем самое ироничное, что я специально решил переплатить за билет — не покупая напрямую, чтобы исключить подобного рода проблемы, но, к сожалению, здесь всё ещё хуже.Я никогда не писал отзывы, но это настолько скотская ситуация, что молчать об этом просто невозможность, вторую неделю просто в воздухе, так и не знаем — сможем ли мы полететь и подать документы или нет.А вот один из шаблонов:
Достоинства: не дай бог
Недостатки: не тратьте свои нервы