Был забронирован отель в Казани на три дня через сайт Яндекс путешествия. Условия были обговорены о наличии кондиционера, по приезду выяснилось что он не работает. Обещали отремонтировать, но за сутки этого не было сделано, по просьбе заменить номер отель отказался (кондиционер был необходим из-за маленького ребенка и уже сильной опрелости на теле). Отель предложил выехать и оформить возврат. Написал в чат поддержки Яндекс путешествия, только отписки что ожидайте, связываемся с отелем. А отель говорит что никаких уведомлений о возврате не поступало. Были вынужденны срочно искать новый отель. Прошло уже два дня, а Яндекс даже не попытался выяснить и связаться о возврате. Только ждите и всё. Никто не извинился и не помог. Отвратительный сервис. Жду возврата денег. YA-3711-1807-8993 вот номер заказа, на случай если все таки Яндекс захочет решить вопрос или будет досудебное.
Достоинства: В моей ситуации нет
Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка
Не проверяют партнеров.
Не следят за качеством услуг своих партнеров.
Никак не решают проблемные ситуации.