1
Были приобретены билеты в Грецию на август 2022, Аэрофлот уведомил об отмене рейса, я связалась с Аэрофлот указала, что замены (в т. ч. на другие направления) мне не требуются, а требуется возврат денежных средств за билет. В Аэрофлоте сказали, что возврат оформили и деньги поступят посреднику, через которого я приобретала билеты, что нужно связаться с ним. Я связалась через специальную форму и написала письмо на электронную почту. Первое обращение № 1407397 от 26 мая 2022 года, по нему обещали ответ в течение 7-20 дней, по состоянию на 16 июня 2022 года остался без ответа. Остальные запросы — от 31.05. и 10.06. также остались без ответа.
В личном кабинете заказ № 2534680 сменил статус на возвращен, при этом ни одного письма от Меготревел я не получила. На телефонной линии после ответа робота сбрасывают трубку, варианта подождать оператора — нет.Если в ближайшие дни я не получу деньги, то планирую обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, если и это не даст результата, то в суд.О рекомендациях — ранее приобретала билеты через данного посредника, проблем не было, но то, что происходит сейчас, конечно, не укладывается в рамки клиентоориентированной и ответственной работы компании. Моему другу, который приобретал билеты на этот же рейс, но у другого посредника — вернули деньги в течение 7 календарных дней с момента обращения к посреднику.Надеюсь на ответ представителя компании о сроках возврата хотя бы на данной площадке — если не отвечают в почте.
Достоинства: отсутствуют
Недостатки: не возвращают деньги