Очень плохое качество обслуживания

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
3

Средняя оценка

Очень плохое качество обслуживания

Оценка клиента: 1

1
Через агрегатор по поиску авиабилетов попал на сайт этой компании. При процессе оформления билетов никаких вопросов не было. Если внимательно читать, что тебе предлагают то никаких дополнительных навязанных услуг нет. В итоге прислали сертификат и ещё какую-то бумажку. Которые по факту ничего не стоят.

А вот дальше было все хуже. Электронная регистрация на мой рейс началась за 48 часов. С помощью имеющихся у меня документов пройти электронную регистрацию не получилось. Оператор kupibilet рекомендовала не переживать, что все документы придут на электронную почту накануне. Самое позднее до 22 часов. Накануне вечером никаких писем не было. Оператор как всегда сказала что до 22 часов все будет. В 22 часа 5 минут нечего не было. После очередного звонка в kupibilet все таки билет пришел. Оператор пыталась мне доказать, что я не прав и документы должны присылаться именно после 22 часов. И даже цитата из их сертификата о том, что документы должны быть предоставлены ДО 22 часов ее не убедила. После этого, по словам оператора я должен был ночью распечатать присланный документ и предъявить бумажную копию при регистрации. И это за 3 часа до вылета. И тут меня опять обманули. Ничего печатать не надо было, а можно было пройти электронную регистрацию на сайте авиакомпании. В итоге покупка билетов через kupibilet стоила мне кучи нервов. Видимо kupibilet с таким поздним оформлением преследует какие то свои цели, жертвуя при этом качеством сервиса. Если тут присутствуют представители компании, то хотелось бы услышать их комментарии. Я не рекомендую пользоваться услугами этой компании. На рынке есть масса альтернатив с аналогичными ценами.

Достоинства: Одно из лучших предложений по цене на билеты

Недостатки: Качество обслуживания. Некомпетентные операторы колл-центра