1
Через данный сервис приобретала возвратный билет из Спб во Владикавказ и обратно с пересадками в Мск, вылет по которому должен состояться 07.05.2020. Т. к. изначальная целью поездки была Грузия, ещё в марте стало известно, что я никуда не полечу, но дабы не терять комиссию S7 за возврат, решила дождаться отмены хотя бы одного рейса. Несколько дней назад отменили сразу 2 рейса из 4, билетикс прислал письмо с предложением перенести вылет или вернуть билеты. Нажала кнопку «вернуть», после чего сервис прислал мне сообщение с предложением вернуть в виде ваучера, но стоимость услуги 500 рублей. Т. к. я знала, что оформить ваучер можно самостоятельно через авиаперевозчика, я залезла в приложение и обнаружила, что мои билеты уже аннулированы. Т. е. билетикс «добровольно-принудительно» навязал мне услуги, о чём я высказалась в письме в тех. поддерку, указав, что я согласна на ваучер, но без оплаты навязанных услуг. В ответ мне выписывают ваучер и выставляют счёт за услуги.
На все мои претензии о том, что они без моего ведома аннулировали билеты и не оставили права выбора, и в принципе их действия велисьбез моего согласия, мне просто пересылают счёт с комментарием, что ваучер уже выписан. Подробнее в прикреплённых файлах. Мне не проще заплатить, дело принципа, никто не имеет права навязывать платные услуги потребителям. Желаю сервису поменять политику компании в отношении клиентов и повысить лояльность, иначе можно остаться без заказов. Ни я, ни мои родные и близкие больше не намерены пользоваться этим сервисом.
Достоинства: Не нашла
Недостатки: Разводят на деньги