Через компанию Kupibilet.ru мной в марте 2021 г. был куплен авиабилет в Крым! В Крыму (конец марта — начало апреля) я, увы, заболел ковидом и лежал в инфекционной больнице более 2-х недель! Об этом я сообщил авиакомпании (Уральские авиалинии) и по их рекомендации в Kupibilet.ru, так как — что логично вроде бы — деньги за билет я платил Компании Kupibilet.ru.
Я заполнил Заявление по установленной форме, собрал ВСЕ необходимые документы: Билеты, платежки, Выписку из больницы со всеми печатями и подписями… и все эти документы отправил в Компанию Kupibilet.ru.Мне пришел ответ: Спасибо за обращение в Службу заботы о клиентах Kupibilet.ru.Запросы обрабатываются в порядке очереди, первые в ней те, чей вылет раньше.Срок ответа на запрос с вылетом не в ближайшие дни может составлять до 22 дней.Убедительно просим Вас не создавать повторные обращения.Мы обязательно ответим на Ваш запрос.Через 1,5 месяца — новый ответ: Приносим свои извинения за то, что Ваш запрос ожидает ответа более двух недель.Ваша заявка еще находится в очереди на обработку.Мы обязательно ответим на Ваш запрос и сделаем всё от нас зависящее, чтобы Вам помочь.И НАКОНЕЦ-ТО ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ОЖИДАНИЯ: Добрый день.Приносим извинения за длительное ожидание ответа — оно связано с высоким потоком обращений. Мы проверили отправленные Вами документы, историю бронирования и направили запрос на возврат в авиакомпанию.Сотрудник авиакомпании информировал нас о том, что за возвратом этого билета вам необходимо обратиться напрямую в претензионный отдел авиакомпании. Инструкция о том, как это сделать, есть на сайте.ВСЁ ХОРОШО вроде бы! Перехожу по указанной ссылке и читаю: «Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев.»- А 6 месяцев как раз на днях — прошли!!! КАК ВАМ ЭТА ИСТОРИЯ?!? Делитесь с друзьями, чтобы ВСЕ ЗНАЛИ, что такое Компания Kupibilet.ru
Достоинства: Увы, плюсов уже нет!
Недостатки: Вы потеряете не только деньги, но и время, нервы, доверие ко всем коллегам компании…