Честно говоря просто в шоке от сложившейся ситуации. Очень сильно жалею что не прочла отзывы о Яндекс Тревел(как оказалось очень зря!). не думала что такая именитая компания может так жестко кидать своих клиентов. Мной было куплено 2 билета на автобус выезжающий в субботу 13 января, маршрут Москва-Севастополь через Анапу. Нас должны были забрать из Анапы в 8.30, когда покупала билет пунк выезда стоял Автовокзал (собственно поэтому и купила билет), но как только я совершила оплату, мне сразу же пришло сообщение о том что место посадки изменено! Вместо автовокзала надо было ехать за город и ждать автобус на заправке в чистом поле (если бы эта информация была озвучена заранее — ни за что бы не купила этот билет!), следом приходит еще одно сообщение что номера мест изменены на 55,56!!! Это где?! На крыше автобуса?! Почему этой информации нет на момент покупки билета? Уже здесь посредник обманывает своих покупателей. Но дальше веселее — мы приехали в назначенное место (на заправку) за 40 минут до предполагаемого времени выезда (отдав 500 рублей за такси, при том что изначально покупала билет чтобы отправлялся от автовокзала, рядом с гостиницей где останавливались). Прошло полтора часа и я стала звонить перевозчику (номер был указан в билете), сказали ждать, что скоро нас заберут. Когда прошло уже больше четырех часов, я снова звонила диспетчеру которая удивилась что с нами до сих пор не связались и сказала что автобус сломался где то между Темрюком и Анапой! Она предложила нам вернуть билеты, чтобы мы успели купить на какой то другой рейс, я согласилась. Она ответила мне что деньги вернутся в течение двух дней. Далее я самостоятельно связалась с Яндекс тревел, объяснила ситуацию, и вот началась эпопея…. Ждите, ваш запрос обрабатывается, как только мы свяжемся с перевозчиком и дт и тп. за 2 билета вместе с комиссией с меня было списано почти 4.000 рублей. Мало того что Яндекс тревел даже не удосужился проконтролировать была ли предоставлена услуга (люди в мороз сидели 5 часов где то за городом на заправке), так еще и не возвращают теперь денежные средства за НЕ предоставленную услугу!!! Я должна сама бегать и выклянчивать свои же деньги! Более того, я самостоятельно связалась с перевозчиком, скидывала ему повторно наши данные, мне сказали что в системе всё отмечено и деньги нам вернут, а Яндекс тревел отвечает что им не отвечает перевозчик, типо ждут ответа от него (ну да — мне отвечает, а им не отвечает!), уже написала им неужели нельзя позвонить и попросить чтобы перевозчик в письменном виде ответил на сообщение о подтверждении! И вообще если перевозчик вернул деньги, они уже автоматом должны были вернуться Яндексу!!! Что блин за беспредел?! Я просто в шоке от такого сервиса. Мало того, я теперь еще и должна отдать деньги своей знакомой за билет, так как билеты покупала самостоятельно под свою ответственность не почитав предварительно отзывы. И да, операторы никогда сами первые не напишут и не о чем не уведомляют, приходится бегать, прыгать, приседать, чтобы они снизошли отписать вам на каком этапе рассмотрения ваше обращение.
На лицо мошенничество — обманули с местом отправки, с местами в автобусе, далее услугу вообще не предоставили (оставив людей в чужом городе, даже за городом) в мороз, нам экстренно пришлось искать новый рейс, пол дня было потрачено на ожидание сломанного автобуса! Так еще и деньги не возвращают, кормят какими-то пространными фразами типо: к сожалению, точных сроков назвать я вам не смогу, ответ зависит от перевозчика.Мы держим ваш вопрос на контроле и постоянно посылаем запросы перевозчику. Как только мы получим от него ответ, мы вам сразу направим информацию.Видимо ждать придется до морковкиного заговенья…. Сегодня писала им снова — на этот раз даже дежурной фразы не дождалась. Яндексу плевать с высокой колокольни, им главное бабло грести и кидать своих клиентов
Достоинства: Только один большой жирный минус!
Недостатки: Вся ситуация один сплошной минус