Чтож, опыт работы с этим сервисом дал мне ценный урок — читать отзывы сервисов, которые подсовывает 1 известный сайт по поиску билетов. Купить билет не составило проблемы.
Купил я его за 2 недели до вылета. Возвратный билет. Но в этот же день, из-за форс мажора мне потребовалось купить билет на рейс, вылетающий на 4 дня раньше. Готов был доплатить разницу и тд. Обнаружил, что автоматического возврата и обмена у сервиса нет. Ничего, подумал я и отправил тикет в их «Службу заботы» (забавное название, учитывая отношение этой самой службы). Время то еще есть. Жду. И они отвечают мне. Спустя почти 12 дней. За 2 дня до вылета. И спрашивают Актуально ли мне? Написал им что я о них думаю. Ведь в тикете я указывал дату, на которую я хочу совершить обмен. Прислали шаблонное извинение и просьбу оценить их работу, написал им еще пару ласковых. И они через день, уже за день до вылета снова пишут — актуально ли мне обменять? В общем никому и ни при каких условиях не рекомендую сервис, особенно если что-то в ваших поездках может измениться.
Достоинства: Нет
Недостатки: Одни сплошные