Дело было так, выбираем мы с братом билет, чтобы ему лететь на каникулы домой (из Москвы в Новосибирск). Искали, торопились, так как времени маловато остается. Нашли подходящий билет (МОсква Домод.-Новосибирск-Москва Домод.) забронировали, но так как дело к ночи (наличку на след день перевести на карту хотела), воспользовались сервисом ПРОДЛЕНИЕ БРОНИ, чтобы уж наверняка сохранить за собой билет.
На следующий день захожу в личный кабинет, но там вообще нет какой-либо информации о бронированных билетах. ВООБЩЕ НЕТ! Единственное, что осталось сообщение на почте об использовании услуги доп бронь. Звонила, писала, обещали разобраться… и знаете когда они решили мне ответить??? через неделю!!! Не извинились, ничего!!! просто попросиди номер карты, чтбы вернуть 100р за продление брони. Друзья, вот честно, ситуация неприятная. Не советую позьзоваться, и сама НИКОГДА более не буду у них брать билеты.
Достоинства: хорошее впечатление испарилось в мгновение!
Недостатки: отношение к клиентам…даже и не знаю…как-будто мы пакет майонеза заказываем за 15р