До сих пор жалею что связалась с этой компанией по продаже авиабилетов. Приобрели билет по России плюсом услугу Возврат без потерь. Поездку пришлось отменить, о чем и было заявлено Mego.travel в запросе по возврату авиабилетов, уточню более чем за 24 часа.
Как положено у них в правилах. Так же до этого сделали запрос по посадке, а точнее по необходимости наличия с собой анализов, в связи с короновирусом. Ответ, на минуточку, получен был после даты вылета рейса!!!! В запросе поставлена галочка выполнен, что я увидела в личном кабинете, а так же галочка выполнен, в запросе по возврату билетов… и все… ни ответа ни привета. Прождала неделю и сделала еще один запрос и что вы думаете… ни ответа ни привета… Через две недели приходит на почту письмо ждите, мы ответим вам в ближайшее время… ага, жду… еще две недели!!! Из 8 тысяч предложили вернуть только 1000, вуаля… Удержание комиссии (ну это куда не шло), хотя на сайте указаны сроки до 24 часов до вылета, плюс штраф авиакомпании и вот вам ваша 1000 рублей обратно. А ваша купленная услуга По возврату без потерь не работает! Вообщем, я в шоке от такого сервиса и обслуживания, впервые в жизни с таким сталкиваюсь. Первый раз воспользовалась этим сервисов потому что он единственный где был прямой рейс. Телефон всегда на автоответчике, в связи с загруженностью сотрудников просят обращаться письменно. (и это в карантин и закрытие внутренних рейсов в сторону юга, в связи с Украиной) Никому не рекомендую и сама больше связываться не буду никогда.
Достоинства: Нет
Недостатки: Всё от обсуживания, самого сервиса вплоть до простых ответов на почту