Все познается в сравнении. Или доказательство, что букинг не зря брал свою комиссию с отелей

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Все познается в сравнении. Или доказательство, что букинг не зря брал свою комиссию с отелей

Оценка клиента: 1.5

1.5
До всех известных событий я очень много путешествовала и чаще всего я бронировала свое жильё именно через букинг. Поэтому только в этом году я начала искать ему альтернативу. Мой выбор пал на Яндекс Travel. Точнее я просмотрела основные пять ресурсов, они все одинаковые, просто Яндекс вселил больше надежд на случай, если что-то пойдёт не так. Всё-таки компания известная, крупная, не однодневка.Главная страница во всех наших аналогичных ресурсах выглядит одинаково, предлагается выбрать, что конкретно вы хотите: отель, авиа или ЖД билет, автобус, либо тур целиком.После чего идут строчки с выбором, куда вы хотите поехать с датами заезда и выезда. Выбрав город, даты и количество путешественников, вам открывается возможность сузить количество вариантов, проставив дополнительные пункты – фильтры.

Если же для вас приоритетно местонахождение гостиницы, то можно её выбрать по карте. Ресурс показывает интерактивную карту, на которой подсвечиваются ценники .При выборе отеля вам выдается полная информация об инфраструктуре в отеле, удобствах номерах и прочая информация, которую предоставил отель. А также можно увидеть оценку гостей .Также внизу можно прочитать отзывы об объекте. Казалось бы, все тоже самое, что на букинге, но, как известно, дьявол кроется в мелочах. Начну с минусов:1. На всех подобных ресурсах есть оценка и отзывы гостей. И тут первый минус, по сравнению с букингом. На этом ресурсе отзыв может поставить любой желающий, а не только тот, кто реально забронировал этот отель через ресурс. Если внимательно посмотреть, то и большинство отзывов оставлены людьми, у которых этот отзыв первый или второй. В общем, у меня однозначно нет доверия к отзывам на этом ресурсе, поэтому при резервировании мне пришлось просмотреть ещё несколько других сайтов. К слову, по очень многим отелям оценки и мнение очень сильно разнятся.2. Если путешествуют исключительно взрослые, то цена достаточно понятна. Если вы уже добавляете ребёнка, предложение и цена становится уже не столь прозрачны. Например, при добавлении десятилетнего ребёнка мне ресурс предлагал все те же самые однокомнатные номера с одной большой или с двумя односпальными кроватями только за бОльшую цену (это без завтраков). И ребёнок, видимо, будет спать в прихожей на коврике, потому что варианты размещения никак не прописываются.3. По большинству вариантов размещения Яндекс в итоге выдает табличку с надписью «На эти даты для … гостей не нашлось предложение» и тут же предлагает цены на эти номера у партнёров, где выскакивает сразу ссылка на островок, и цена там выше, чем та, которая предварительно была анонсирована Яндексом.4. Опять таки вспоминая букинг, я понимала, почему мне выгоднее не делать бронь напрямую в отель, если я там не являюсь участником бонусной системы. На Яндексе же цены не ниже, чем если бронировать напрямую на сайте отеля. При этом, если это не какой-то горячий сезон, то от отеля вы можете получить какой-нибудь дополнительный бонус в виде дополнительной бесплатной ночи, завтрака, экскурсии или ещё чего-то.5. На Яндексе Нет возможности выбрать, например, нужен вам номер с большой кроватью или двумя односпальными. Да и вообще нет никакой возможности оставить какие-нибудь пожелания или комментарии к заказу.Например, куда бы вы хотели, чтобы выходили ваши окна (начитавшись отзывов, вы понимаете, что половина выходят на шумную улицу), этаж (Отель без лифта, а вы едете с маленьким ребёнком и у вас много вещей, которые вам придётся самостоятельно пешком таскать по ступенькам) и пр. В общем мне пришлось писать напрямую в отель свои пожелания к номеру. И тут возникает второй раз резонный вопрос – если на этом ресурсе цена не ниже, дополнительных плюшек нет, и все вопросы по своему предстоящему пребыванию я должна решать напрямую с отелем, для чего тогда этот ресурс?6. Ну и вишенка на торте, при оплате все зависает и подтверждение брони очень долго не приходит. Ко мне оно пришло вообще на следующий день. О том, что деньги списались я смогла узнать исключительно из приложения банка. Опять таки я написала напрямую в отель, чтобы убедиться, что бронь всё-таки прошла и они её видят. После всего этого я безумно Рада, что у меня не было возможности и шансы оценить работу службы поддержки Яндекс Путешествия. Прочитав все отзывы по этому поводу, я перестраховалась и ещё до своего прибытия в забронированный отель перепроверяла все по горячим следам. Так что этот пункт оценить не могу, а чужие негативные истории предсказывать не буду.Из плюсов:1. Яндекс начисляет какие-то бонусы, но не за все и не всегда. И для этого вы должны оформить подписку на Яндекс. Плюс. 2. Бывают промо-коды, которые дают скидку на бронирование. На момент моего бронирования максимальная скидка было 1000 руб. В общем не особо существенно.

Достоинства: много предложений в одном месте

Недостатки: все основные перечислила в отзыве