Доброго дня. Пишу сюда с просьбой о помощи в справедливом возврате билетов. Я купила билеты на сайте, мой заказ E01464537, затем планы немного изменились и я решила возвратить билеты, как и в предыдущих отзывах этого сайта, ситуация прочем аналогичная, но все еще проще. В пакете указана сумма штрафа за возврат 450 р. При заполнении заявки я нажимаю, что не полечу и отправляю код, далее мне приходит расчет со штрафами и письмо на почту для окончательного подтверждения возврата. Увидев такую сумму, я естественно не могу позволить себе терять такие деньги и не ставлю подтверждение возврата билета. На сайте же статус моей заявки виден как — ожидающий подтверждения от пользователя, после чего, я начинаю звонить и писать в техподдержку, где мне отвечают что можно оформить обмен и сумма к выплате еще почти половина стоимости билета, а их 2! И дальше начинает безумный диалог, в котором мне сообщают что ничем не могут помочь, они снимают сами места с рейса без моего подтверждения и говорят платить за это деньги!
У вас на сайте указано четко о сумме за отказ от брони. Единственное-сбор агентства, 450 руб за возврат билета.Что касается авиакомпании, что все расчеты – в компетенции агентства Onetwotrip!Та информация на английском, которую вы указываете про штрафы, я не должна переводить, поскольку вы нарушаете Закон о защите прав потребителя (а именно пункт 2 статьи 8 Закона РФ), который гласит:Информация должна предоставляться:- на русском языке;- в наглядной и доступной форме;- своевременно — до заключения договора купли-продажи при покупке товара и до заключения договора о выполнении работ (услуг) (статья 495 и статья 732 Гражданского Кодекса РФ).Плюс ко всему, я не сделала окончательную отмену. В который раз повторяю, если заявка не подтверждена в течение некоторого времени, она считается недействиетельной!С меня хотят взять деньги за услугу, которую я не довела до победного конца! Если так пойдет и дальше у меня будут принимать не подписанное и сделанное неправильно заявление без фотографии на визу и утверждать, и убеждать меня в моей вине, потому что я получила отказ. Верните мне мои билеты и исправьте это недоразумение .Так поступают компании, которые защищают свой сервис и способны исправить недоразуменияИз переписки с техподдержкой-1) «Если вы подтверждаете сумму к возврату билет оформляется к возврату. Восстановить билет оформленный к возврату не возможно никак.» На сайте мой статус значился как- ожидание подтверждения отмены! Я ее указала на сайте, но не подтвердила по почте, вследствие чего, по истечение некоторого времени мне пришло уведомление об отмене возврата! (фото прикладываю) Я да, указала на сайте отмену, снятие с рейса и оформление возврата, и я же его не подтвердила! То есть Вы отменяете рейс и снимаете бронь без моего окончательного согласия?2) Вы говорите об автоматизации системы и что ничего с этим не можете сделать. При этом несколько раз (4-7), в течение дня, без каких-либо моих вмешательств меняете статус моего билета.Вся информация, которую вы отправляли по почте и статусы на сайте, которые я прикладывала в фото — получается они ничего не значат? Вы присылаете мне дезориентирующую информацию? 3) «Изменялась информация о расчете. Был статус «В процессе расчета», после расчета статус стал «Ожидает подтверждения».После того как расчет был отменен информация о снятии мест отобразилась в основном статусе билетов.Эта информация появилась в комментарии к билету сразу после того как вы вы сняли место в билете»Расчет не был отменен лично мной и соответственно был отменен, по истечению времени данного на расчет. также как и в отмене бронирования билета, в котором стоял статус «Ожидает подтверждения», система не переводила билет в статус Билет снят с рейса, а так как подтверждение не было получено, также по истечение времени, билет должен вернуться в предыдущий статус Билет выписан! Это и прислала мне система в сообщении (фото прикладываю)! Я не подтвердила отмену. Статус билет снят с рейса поставили вы сами без моего согласия и подтверждения, почему я должна с вами соглашаться не понимаю! Еще раз посмотрите все принт скрины и совершите все сложные опеации, которые были сделаны вами и верните билет в изначальный статус! Кстати после последнийх действий вчера, как и логично предположить, система перевела билет в статус выписан! и уже через 15 минут, вы его сняли с рейса!Я по прежнему призываю вас вернуть статус моих билетов в режим выписан. И снова прикладываю информацию, подтверждающую мое на это право.С уважением, Ольга. Прошу разобраться с моим вопросом по бронированию двух билетов.OneTwoTrip noreply@onetwotrip.com20 янв. (1 день назад)кому: мнеУважаемый клиент, произведён расчёт возврата авиабилета для пассажира — BIRYUKOVA OLGA, заказ E01464537.Для подтверждения расчёта и завершения возврата, пожалуйста, пройдите по ссылке:http://secure.onetwotrip.com/ticket/Подтвердить возврат необходимо в течение 359 дней 9 часов. В противном случае, заявка будет аннулирована.Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что мы можем обработать не более 3 заявок на возврат по одному билету.Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.Письмо сформировано и отправлено роботом.OneTwoTrip noreply@onetwotrip.com20 янв. (1 день назад)кому: мнеЗаявка на возврат 31 Январь 14:45 QR-0232 Москва, Домодедово > Доха, Доха(2) 31 Январь 19:0531 Январь 21:10 QR-0562 Доха, Доха(2) > Дели, Дели Индира Ганди(3) 01 Февраль 03:00для пассажира BIRYUKOVA OLGA отменена: время отведенное для оплаты сбора превышено.Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.Письмо сформировано и отправлено роботом.
Достоинства: удобный сервис бронирования
Недостатки: нежелание помогать своим клиентам