Доброго дня службе поддержки клиентов, если, конечно, она у вас сушествует. Не могу понять, откуда такие высокие оценки вашей работы на сторонних сервисах. Наверное, минимум половина из них заказные, или написанные вами. Мой номер заказа 5069868860. Сама покупка прошла без проблем- но тут ничего удивительного, ведь я же отдавала деньги).
Так получилось, что изменились обстоятельства и мне необходимо было или отменить заказ, или всего лишь изменить дату вылета. Я пришла на сайт, заполнила форму и отправила запрос за НЕДЕЛЮ ДО ВЫЛЕТА. Прошло 2 дня-безрезультатно, никто не ответил. Ситуация усугублялась тем, что к этому перелету были подстроены планы мужа и его жд билеты. Что ж, подумала я, наверное, мой запрос остался незамеченным, мы все люди, наверное, сервис загружен и мне не сложно написать еще раз. Я написала повторный запрос- опять безрезультатно! (К слову сказать, по стандартам компании, на ответ КЛИЕНТУ отводится 48 ЧАСОВ. Имейте это ввиду! Быстро решить вопрос не удастся.) А ведь мне всего то требовалось перенести дату вылета на неделю позже, или узнать условия возврата и его комиссию. После двух неуспешеных попыток, я была удивлена такому отношению. Ведь в таком высококонкурентном бизнесе, как продажа билетов, борьба за клиента, его поддержка и своевременный сервис являются определяющими критериями успешной деятельности. Поудивлявшись, я взялась за телефон. Времени почти не осталось. На другом конце, приятный оператор девушка, подтвердила мне то, что она видит мои ДВА запроса и сказала, что менеджер непременно свяжется со мной. Завтра утром вылет, так никто и не связался. В итоге, мужу пришлось сдать жд билеты, поменять планы, а мне лететь на неделю раньше того, чем я хотела. Купибилет- Самое худшее из того что я встречала, крайне не рекомендую этот сервис! Подумайте, ведь в инете полно других агрегаторов по продаже билетов, где любят своих клиентов и заботятся о них. Эту компанию обходите стороной.
Достоинства: Простота покупки
Недостатки: Сервис