Доброго дня всем путешественникам! Не любитель кляузничать, но в данном случае считаю долгом оповестить всех добросовестных потребителей услуг, подобных сервисов. История моя следующая: в конце ноября я искал билеты в Белград, поиск осуществлял через сервис поиска дешёвых авиабилетов «Авиас…», нашел там норм. варианты по бюджету и надо было бы заказывать, но «черт меня дернул заглянуть в приложение Тиньков и увидел там все тоже самое по тем же ценникам, только Тинек еще и кэшбэк обещал серьёзный.
Решив что «победил» систему, стал оформляться через Тинек. В процессе выяснилось, первое-Тинек(которому доверял по сей день, является лишь звеном в цепочке посредников, во-вторых- ради «бабла» Тинек протягивает услуги ангажированных партнеров с сомнительной репутацией, коим и оказался ONETWOTRIP. И третье- на концовке ценник оказался не таким уж и привлекательным, даже с кэшбеком(в силу динамично меняющейся цене на билеты, кто оформлялся- тот поймет). Итак: стал я обладателем билетов по маршруту Алматы-Франкфурт-Белград компании Люфтганза, с 6-ти часовой пересадкой(которая не требует получения «шенгена»). Прийдя, в назначенный час, на регистрацию представители Люфтганза уведомили меня, что всвязи с каким-то мифическим распоряжением велено не пускать на транзитные рейсы пассажиров с российскими паспортами, и не допустили к регистрации, поскольку на рейс я не попал не по своей воле, обратился за возвратом денежных средств в ONETWOTRIP, мало того, что коммуникация с их стороны весьма вымученная, так они еще и ограничиваются формальными отписками вроде: «ваш вопрос на рассмотрении, мы ответим вам на почту» и не отвечают, пока не инициируешь запрос снова. Понятие «поддержка клиентов» в системе ONETWOTRIP, отсутствует полностью и видимо, на сайте это сочетание букв у них висит для проформы, так что если уж вы ввязались в отношения с этим «гопресурсом», не ожидайте от них клиентоориентированности. Кстати, прошло с тех пор уже более 3-х месяцев, а я ни то что денег не получил, я до сих пор не получил ответа как долго мой запрос будет находиться в данном статусе(Ваш запрос на рассмотрении). Не рекомендую пользоваться этим ресурсом, считаю их мошенниками, так как в Люфтганзе мне выдали бумагу, по которой они признали что на рейс меня не допускают и заверили, что я могу сразу податься на замену рейса или возврат денежных средств. Полагаю что ONЕTWOTRIP, средства за мои билеты у Люфтганзы истребовали, а клиента решили прокатить.
Достоинства: удобный алгоритм бронирования и оплаты
Недостатки: Никакой службы поддержки клиентов нет и по всей видимости этот ресурс мошенников