Добрый вечер! Летом 2017 года собрались бронировать битеты На Новогодние кникулы в Крым ( за полгода). Поисковик aviasales предложио нам забронировать билеты на агрегаторе Onetwotriр. Цена соответсвовала цене билетов на сайте аэрофлота, но поисковик почему-то не предложил нам купить билеты на аэрофлоте.
Не заподозрив подвоха мы начали процедуру бронирования. Оформляли мы билеты, надо сказать, на семью, 2-ух взрослых и ребенка. Делали мы это с мужем. Ввели все требуемые данные, оплатили банковской картой. Во время процедуры оплаты произошел какой-то сбой на сайте (зависла страница оплаты). Деньги были сняты с карты. Но когда на почту пришли электронные билеты, мы ужаснулись. Двое взрослых были оформлены правильно, а ребенок- на имя и фамилию матери, но с дополнениями. Мы обратились в службу техподдержки. Они » разбирались» и » вынесли вердикт- «Вы сами виноваты, смотрите, что Вы сами вводите при бронировании». Такие дынные мог ввести только не вменяемый человек и то один… Прислали нам какой-то «левый» скриншот, на котором даже было не понятно, что это… И фразу, обращайтесь в аэрофлот… ничего сделать не могут… данные изменять могут только там. В итоге нам пришлось сдать билет ребенка, что вылилось в потере 2900 на сайте OneTwoTrip и 2500 рублей на аэрофлоте. Мало того, нам пришлось понервничать при покупке 2-го билета ребенку, потому что бронированить на самом сайте аэрофлота система нам не дала, пришлось ехать в офис. В конечном итоге все закончилось удачно с некоторыми потерями, и мы сделали вывод, что через посредников постараемся не покупать… дешевле выйдет.
Достоинства: нет вообще
Недостатки: одни минусы