Добрый вечер! По-скольку летаю очень часто, мне был необходим сервис по покупке авиабилетов в интернете! И я его нашел! Покупал стабильно по билету в месяц. Меня устраивало все. От цены до удобства использования интерфейса сайта. Но до тех пор пока я не столкнулся с вынужденным возвратом моего авиабилета. И так моя история: 17 января 2013 года я как положено оплатил сбор onetwotrip в размере 450 рублей и согласился с возвратной суммой 367,08 евро.
И соответственно со срок возврата от 3-х до 60-ти рабочих дней. Но по истечению срока в 60 рабочих дней, я так и не дождался данной суммы на моей карте! В тот момент я написал в технический отдел и они мне прислали подтверждение, что деньги от авиакомпании ушли и попросили меня обратиться в свой банк. Но к моему сожалению в банковской выписке эти денежные средства не появлялись! Затем обратившись снова в технический отдел по e-mail(другой связи с ними просто нет), они обнаружили, что мои деньги застряли у них. И с прекрасными словами от Виктории «Мы приносим свои извинения за длительное ожидание возврата средств. В течении двух недель вам будет оформлен перевод на вашу карту.» Ну и соответственно со спокойной душой оставалось подождать еще чуть-чуть. НО прошли эти две недели. Денег нет. Приходиться обращаться в технический отдел еще раз! И после не которой похожий переписки, я получил похожий ответ: «В данный момент вам оформили перевод средств на карту которую вы предоставили, средства поступят на карту примерно в течении 10 рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и долгое ожидание возврата средств.» Ну соответственно я опять жду. И опять в эти «10 рабочих дней» НИ ЧЕГО! Но самое ужасное началось потом! (17.05.2013 — спустя 4 месяца) Звоню в колл-центр девушки которые сидят там, как роботы! «Я понимаю вашу ситуацию, я отправлю в технической отдел заявку с пометкой срочно» и больше ни чего! Но и технической отдел в стороне не остался, он просто «ОТМОРОЗИЛСЯ». На мои письма по е-майлу (info@onetwotrip.com, operator@onetwotrip.com), по сообщениям личного кабинета и соответственно по заявкам от колл-центра с пометкой срочно, в течении недели мне ни кто не ответил! Хотя я и звонил по 2 раза в день в колл-центр и писал. Но все бесполезно! Такого ИГНОРА я еще ни где встречал. А очень жаль, мне так нравился ONETWOTRIP. Но увы, больше я там билеты покупать не буду и вам не советую!
Достоинства: Хороший интерфейс и цены на авиабилеты
Недостатки: Отвратительно ужасная работа сотрудников технической службы возврата и обмена билетов!