Отличный сервис

Aviasales.ru — сайт бронирования авиабилетов онлайн

Сайт компании
3.9

Средняя оценка

Отличный сервис

Оценка клиента: 2.5

2.5
Добрый вечер, Уважаемые читатели! Я хочу оставить положительный отзыв о компании Авиасейлс — сервисе по подбору авиабилетов. Мне понравилось, что они не только продают билеты, а и находят самые выгодные опции.

У Авиасейлс есть календарь низких цен, который позволяет выбрать наиболее выгодные даты для поездки. Этот инструмент действительно помогает сэкономить немалую сумму денег.Также мне понравилось, что Авиасейлс предлагает лучшие направления для путешествий. С их помощью я нашел идеальное место для отдыха, которое полностью соответствовало моим предпочтениям.Кроме того, у них есть отзывчивая поддержка, которая всегда готова помочь в случае возникновения вопросов или проблем. Я получил быструю и четкую помощь, когда у меня возник сложный вопрос.В целом, я очень доволен работой Авиасейлс. Приобретал билеты только здесь. Их сервис по подбору авиабилетов действительно находит самые выгодные предложения, а поддержка помогает в решении любых вопросов.Спасибо, Авиасейлс, что помогли мне сделать мое путешествие лучше!

Достоинства: удобный сайт, быстрый поиск, мобильное приложение, выгодные цены

Недостатки: пока не обнаружено

Ужасный сервис

Оценка клиента: 1

1
Добрый вечер уважаемые читатели, не думала, что в 21 веке столкнусь с таким не компетентным агенством. Мама купила билеты Москва — Лондон ещё в августе 2021 года, уже успев даже вернуться из поездки, а разбирательства продолжаются. Не смогла улететь в связи с тем что заболела ковидом, официально отсидела на карантине все 15 дней!!! естественно на рейс не попала, т к болела, те это вынужденный возврат. Покупали билеты аэрофлота, через [ссылка] сумма составила 35.000 с багажом. Мало того, что при оплате добавились ещё куча услуг, благо их удалось отменить. В процессе пока ждали результат мазка пришлось поменять билет с доплатой 13.000, чтобы купить на 2 дня позже, а потом уже мазок положительный и поездка не получилась. На сегодняшний момент данная компания нарушает мои права, т к не осуществляет возврат уже более 4 месяцев, при этом вводит в заблуждение, что ответ не поступил ещё от авиакомпании! Звонила в аэрофлот 3 раза, все разы подтвердили возврат денежных средств мега тревел ещё 7 дней назад, т е 20 декабря, а они сообщают что средства им не поступили!!! тут даже мошенничеством попахивает! Нет никакой толковой обратной связи, лишь девушки не знающие сути вопроса на номере типо горячей линии, с их слов все обращения только через почту, в том числе и с руководством этой организации. Так почему же так? думаю это риторический вопрос, потому что нечего говорить клиентам, которых хотят обмануть. Буду идти до последнего в таком случае, решать этот вопрос принципиально за такое свинское отношение к людям, их вообще надо закрыть. Я не поленюсь даже пойти и взять выписку из Аэрофлота каким именно числом поступила им сумма на счёт, обращусь к юристу, Роспотребнадзор ( т к я болела ковидом, а не просто решила не улететь), при необходимости пойду в суд, и это дело просто так не оставлю!Всем кто решит связаться с ними, советую отказаться от этой идеи, вы не найдёте здесь профессионалов, только расстройство и потраченные нервы.

Достоинства: Нет

То есть совсем ни одного

Недостатки: Мошенники

Не возвращают деньги

клиентоориентированность 0

Оценка клиента: 1

1
Добрый вечер уважаемые читатели, не думала, что в 21 веке столкнусь с таким не компетентным агенством. Мама купила билеты Москва — Лондон ещё в августе 2021 года, уже успев даже вернуться из поездки, а разбирательства продолжаются. Не смогла улететь в связи с тем что заболела ковидом, официально отсидела на карантине все 15 дней!!! естественно на рейс не попала, т к болела, те это вынужденный возврат. Покупали билеты аэрофлота, через https://mego.travel/ сумма составила 35.000 с багажом. Мало того, что при оплате добавились ещё куча услуг, благо их удалось отменить. В процессе пока ждали результат мазка пришлось поменять билет с доплатой 13.000, чтобы купить на 2 дня позже, а потом уже мазок положительный и поездка не получилась. На сегодняшний момент данная компания нарушает мои права, т к не осуществляет возврат уже более 4 месяцев, при этом вводит в заблуждение, что ответ не поступил ещё от авиакомпании! Звонила в аэрофлот 3 раза, все разы подтвердили возврат денежных средств мега тревел ещё 7 дней назад, т е 20 декабря, а они сообщают что средства им не поступили!!! тут даже мошенничеством попахивает! Нет никакой толковой обратной связи, лишь девушки не знающие сути вопроса на номере типо горячей линии, с их слов все обращения только через почту, в том числе и с руководством этой организации. Так почему же так? думаю это риторический вопрос, потому что нечего говорить клиентам, которых хотят обмануть. Буду идти до последнего в таком случае, решать этот вопрос принципиально за такое свинское отношение к людям, их вообще надо закрыть. Я не поленюсь даже пойти и взять выписку из Аэрофлота каким именно числом поступила им сумма на счёт, обращусь к юристу, Роспотребнадзор ( т к я болела ковидом, а не просто решила не улететь), при необходимости пойду в суд, и это дело просто так

не оставлю.Всем кто решит связаться с ними, советую отказаться от этой идеи, вы не найдёте здесь профессионалов, только расстройство и потраченные нервы.ДЕНЬГИ ЕЩЁ НЕ ВЕРНУЛИ, не оставлю это просто так! согласно постановлению рф 991 от 2020 года и закону прав потребителей! жалко свое время, будьте умнее, прочтите отзывы и откажитесь с ними связываться!!!!

Достоинства: Сотрудница Анна, хочется верить, что она была искренна в своём посыле помочь , по их телефону +7 (812) 611-23-44

Недостатки: Обратная связь, продолжительность ответов и решений вопросов