Дополню свой первоначальный отзыв. Нам ответила Служба Заботы (Mego.travel) на наш запрос на 10 день от подачи заявки. Написали, что готовыПолучили уведомление от авиакомпании о переносе нашего рейса на 3 дня (с 16 на 19 января). Летим транзитом из Дубая через Баку в Москву (второй рейс — ИрАэро, он и перенесён). Новая дата вылета для нас невозможна, не можем три дня ждать в Баку вылета рейса. Связались с авиакомпанией: нам сообщили, что возврат и обмен авиабилетов осуществляется агентом, у которого куплен билет (Mego.travel). 5 января был направлен запрос в службу поддержки Mego.travel. Спустя четыре дня ответа так и не последовало: на электронную почту пришёл автоответ о том, что наш вопрос решат в течение двух недель или до вылета. Работающих телефонов у Mego.travel нет.
Билет был куплен через поисковую систему Aviasales.ru (Авиасейлс).Что делать — непонятно. Ни купить другие билеты, ни заменить нынешние не можем без ответа Mego.travel, с которым нет обратной связи. Не советую.
Достоинства: Другие рейсы пока не перенесли:)
Недостатки: Служба поддержки не работает, нет обратной связи, телефонов для связи нет