Думаю, компания получила огромное количество клиентов с учетом, что россияне не могут теперь бронировать авиабилеты напрямую у авиакомпаний, а вынуждены пользоваться вот такими вот прекрасными посредниками. Только вот к такому наплыву клиентов абсолютно не готова.
Купили через них билеты на НГ Emirates. Emirates перенес время вылета на 6 часов, благодаря чему мы теперь НГ по плану встречаем в самолете.Звоню в Emirates — они говорят, если бы вы бронировали напрямую, то мы бы Вам сейчас легко поменяли билет, вернули бы деньги и т. п. Но вы бронировали у посредника — обращайтесь к нему.У посредника не работает горячая линия — «у нас сейчас слишком много звонков, связанных с отменами рейсов». Простите, а какие рейсы сейчас массово отменяются? как компания может работать без телефонной поддержки вообще?? а если бы я завтра вылетала?Ну ладно, думаю, напишу. Так при заходе на сайт написано — если Ваш вылет не завтра, то мы ответим Вам в течение внимание!!!! от 14 до 40 дней. Серьезно? 40 дней на ответ по имейлу? за это время все-все авиабилеты на все рейсы будут выкуплены на НГ.Ну и конечно, местонахождение общества на сайте даже не указано.Давно я не видела такого отвратительного кидалова.Update через месяц служба поддержки ответила, удалось поменять один билет из двух, доплатив 8тыс. А по второму билету опять нет ответа, в общем теперь мы летим в отпуск разными рейсами. Нет конца и края этому безобразию (
Достоинства: нет
Недостатки: Нет связи с компанией