Если бы не ситуация с отменой рейсов из нашего города, реального понимания качества работы этого сервиса не было бы. Продать билеты со своим сервисным сбором — это они легко.
А вот возврат. Авиакомпания Северсталь в июне заявила об отмене своих рейсов. В системе было предложено сделать возврат билета из Санкт-Петербурга в Архангельск, а из Архангельска в Санкт-Петербург нет. Заявку через личный кабинет система дала сделать.Дальше интереснее. Деньги по первому направлению они возвращали почти месяц. А по второму сказали-нет оснований. После того, как я пригрозила иском в суд, они в системе указали, что якобы заявка на возврат денег и по второму направлению принята, но написали, что им нужно время, чтобы поразбираться. По факту возврата денежных средств нет уже полтора месяца, и ни извинений, ни возможности решить вопрос этот в устной форме конечно нет.Еще интереснее то, что сервисный сбор сняли и за возврат билетов (а не только покупку), и сняли в том числе за тот возврат, которого не сделали. Красавцы! Однозначно трактую как незаконное удержание денежных средств и нарушение законы о защите прав потребителейМорально готовлюсь к иску.
Достоинства: быстрая система бронирования
Недостатки: нет прямых контактов, сбои в технической системе, не готовы отрабатывать индивидуальные запросы, удерживают незаконно денежные средства при возврате по вине авиакомпании