Отвратительное обращение с клиентами

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Отвратительное обращение с клиентами

Оценка клиента: 1

1
Если можно было бы поставить 0 звезд, то поставила бы 0. Отвратительное отношение к клиентам. В августе должна была лететь по России, были 2 билета в нужный город и обратно. И вот «повезло» взять обратный билет через мего тревел.

Я заболела, на руках больной ребенок, естественно, мы никуда не полетели. Вот только за билет туда — Аэрофлот вернул мне деньги в день, когда я предоставила справку. А Мего Тревел просто игнорирует мой запрос на возврат. О каких 14 днях на ответ вы пишите? Прошел месяц полного игнорирования клиента. Или для вас клиенты только те, кто несут деньги, а те у кого возникают вопросы уже отправляются в «свободное плавание»?Да, сумма не очень большая, но это дело принципа, я не оставлю этот вопрос, пообщаюсь с юристами, не хочу, чтобы другие люди могли попадать в такие ситуации.П. с если у вас большой объем обращений — это ли не знак, что надо не клиентов игнорировать, а увеличить штат? (Если конечно есть желание оставаться на рынке, потому что судя по отзывам ваши бывшие клиенты будут избегать #megotrevel всеми возможными способами).

Достоинства: Нет

Недостатки: Все, если что-то пошло не так с билетом