Если с билетами проблем нет-претензий нет, но если а/к вносит изменения, то от них (мего тревел) ничего не добиться. Общаются исключительно по почте, по телефону отвечают ничего не знающие диспетчеры. Приобрела билеты 15 июля, 22 июля а/к перенесла рейс на 2 дня. Чтобы оформить возврат, надо было ждать ни одну неделю!!! Это что за сервис??? Не у всех людей есть деньги купить другой билет, но этой конторе абсолютно все равно! Через ругань и постоянные звонки я добилась оформления возврата через 3 недели!!! Мне не удосужились прислать подтверждение об отмене бронирования и заявили, что возврат денег до 90 дней!!! Это где такое видано??? Ни одна авиакомпания или банк не возвращают деньги три месяца!!! По-хорошему мой вопрос решить не хотели решить, пришлось обратиться в банк.
Достоинства: Ни о каких плюсах речь идти не может.
Недостатки: Вся компания один сплошной и жирный минус!!! На клиентов наплевать!!!