«»Этим летом я купил билеты для себя и для жены через этот сайт с Мальты в Россию. Покупка прошла просто, цена была привлекательна. Так сложилось, что мою жену госпитализировали и сделали операцию — мы не могли лететь, мне пришлось многое отменять в том числе и эти билеты, билеты были невозвратными и я не мог ничего требовать, только просить. Я написал запрос на возврат. С меня попросили описать ситуацию, прислать фото подтверждающих документов. После поступил отказ:»Добрый день!Авиакомпания Турецкие авиалинии не рассматривает вынужденный возврат по медицинским показаниям.
Об этом авиакомпания заранее предупреждает своих пассажиров, указывая эту информацию в правилах тарифа билета.CANCELLATIONSTICKET IS NON-REFUNDABLENOT PERMITTED EVEN FOR MEDICAL REASON»Я написал в ответ, что проблема серьезная и я готов самостоятельно составить письмо(в том числе и на английском языке) в авиакомпанию, чтобы она рассмотрела мою ситуацию и вынесла решение (тут нужно отметить, что я уже связывался с авиакомпанией самостоятельно, но они сказали, что примут запрос только компании через которую осуществлялось бронирование), получил ответ:»Турецкие авиалинии ни в каком случае по медицинским показаниям не подтверждают.Так как эта информация внесена в правила тарифа, они считают что заранее предупреждают пассажиров об этом и пассажиры на такой случай должны приобретать страховку.»На это я ничего отвечать не стал — а что тут ответишь? По тарифу все верно, а «входить в положение» нигде не прописано, это дело каждой компании. Позже кстати мне приходили СМС о том, что мы не явились на рейс и билеты аннулированы т. е. авиакомпания в итоге не знала о том, что мы не летим и с ней никто не связывался даже, я сделал такой вывод. Жаль они могли бы продать или даже отдать по акции(они все равно оплачены) эти билеты кому-то еще и этому человеку было бы хорошо.После я на одном из форумов прочел, что оказывается, невозвратный билет это еще не значит что всё невозвратное, например можно вернуть таксы и сборы, я позвонил в авиакомпанию — мне подтвердили возможность возврата. Я написал новый запрос в поддержку с просьбой вернуть такси и сборы и получил следующий ответ:»Возврат для пассажира ХХХ не возможен: сумма штрафа превышает сумму возврата.»Я не стал уточнять чьих штрафов, не стал спрашивать почему об этом я вынужден был узнавать сам из каких-то форумов и почему о отмене моих билетов авиакомпания, судя по СМС не знала, просто сделал выводы. Что самое интересное — все другие компании участвовавшие в этой истории не только приняли решение вернуть деньги, но и отменили штрафы или приняли решение вернуть деньги за невозвратный тариф.В итоге двоякое ощущение — с одной стороны компания выполнила обязательства по покупке билетов, прислала мне их на почту и купил я их по выгодной цене, с другой полное нежелание поучаствовать в проблеме клиента, я имею ввиду в сравнении с другими аналогичными компаниями, которые сделали больше чем должны были, нежелание проинформировать о возможностях возврата которые имелись хотя и перекрывались какими-то штрафами, в общем сделали ровно столько сколько должны были, но можно ли в этом упрекнуть?Если бы можно было поставить без оценки, я бы так и сделал, не знаю что ставить. Рекомендовать точно не буду т. к. по сравнению с конкурентами в моих глазах проиграли(кстати отзывы о их работе есть у меня, кому интересно — можете прочесть).Для представителя: номер заказа — F14867152, номер первого обращения — 336331, номер второго — 344227, это если потребуется.
Достоинства: Цена, покупка онлайн
Недостатки: Нет участия в проблемах клиента