Это ужас, а не сервис.

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Это ужас, а не сервис.

Оценка клиента: 1

1
Это какой-то кошмар! 100 раз пожалела, что забронировала отель, через этот сервис. С 22.07.24 по 28.07.24 бронь в отеле Мартон на ВДНХ Москва. Приехали с ребенком 12 лет, мечтал посмотреть Москву.

Заселились. Про отель будет отдельный отзыв. Видимо на яндексе отзывы проплачены. Ну да ладно, только переночевать сойдет. 23.07 возвращаемся в номер в 22 часа, в надежде отдохнуть. Нет горячей воды. Администратор объясняет, что это плановое отключение и воды не будет еще 10 дней! Все достаточно в грубой форме. Звоню в яндекс, чтобы вернули деньги или подобрали аналогичный отель, они — ждите сутки. Вы серьезно?! Т. е. я вторые сутки должна ждать, не иметь возможности помыться, помыть ребенка, перекраивать все свои планы на поездку?! Уже сама подобрала другой отель, но необходимо вернуть деньги за этот отель, до 12 время, когда можно выселиться, если яндекс не успевает, то придется жить в отеле без удобств с оплаченными услугами, но услуги не получать. Попахивает мошенничеством!!!

Достоинства: Нет

Недостатки: Мошенники, возникают трудности с отелем, не принимают никаких мер.

Отказ от купленного места в самолёте

Оценка клиента: 1

1
Это какой-то кошмар! 3 дня я пытаюсь узнать как мне отказаться от купленного места в самолете. Я исколесила всё приложение, перечитала кучу инфы. В чате поддержки бот, который предлагает КУПИТЬ место, а об отказе/обмене речи нет. Невозможно ни коим образом связаться с живым человеком, чтобы решить эту проблему. Может быт кто-то сталкивался с этим моментом, подскажите, пожалуйста, что делать, куда писать?

Достоинства: Пока не нашла

Недостатки: Нет возможности решить нестандартную ситуацию с оператором или каким-либо представителем, бот очень ограничен по функционалу и гоняет по кругу.