Это просто безобразие. По этой организации плачет Роспотребнадзор! Забронировали через Яндекс. Путешествия отель в Тбилиси. Полная оплата, подтверждение бронирования и… пусто!!! Отель бронь не получил, Яндекс отписывается на сайте общими фразами: надо подождать, разбираемся и т. д. Клиент находится на территории другого государства, с платными услугами на мобильный интернет и связь. После трех часов бесполезной переписки с сотрудниками компании и аннуляции брони, пришлось бронировать другой отель! Теперь ждем возврата денег. Уважаемые руководители! Где вы берете таких сотрудников, которые так ловко и квалифицированно обманывают клиентов? Какие ВУЗы они заканчивали? Хочется предупредить потенциальных клиентов- будьте очень внимательны и бдительны
Достоинства: нет
Недостатки: испорченный отпуск