Хорошо работает служба поддержки

Onetwotrip.com — онлайн-сервис для планирования путешествий

Сайт компании
2.7

Средняя оценка

Хорошо работает служба поддержки

Оценка клиента: 2.5

2.5
Этой весной я купила билеты в Римини через Onetwotrip. Честно скажу, цена билетов у них была не самая низкая, были посредники, предлагавшие немного подешевле. Но я почитала отзывы — жалобы были на всех, но у Onetwotrip служба поддержки отвечала на вопросы и жалобы клиентов, а не молчала, как у большинства остальных. Поэтому я выбрала их и, думаю, сделала правильно.Рейс был чартерный, в Римини другие и не летают. Я это знала. Но это был первый чартер в моей жизни, раньше я всегда летала регулярными рейсами, поэтому не знала некоторых тонкостей…

Сюрпризы начались, как только я попыталась найти свой рейс в списке рейсов заявленной авиакомпании. Не было у них такого рейса на сайте. Позвонила в авиакомпанию, там ответили, что ничего не знают о чартерах. Написала в их группу вконтакте — там ответили, что действительно ничего не знают, и что информация о чартерах им поступает за сутки до вылета.Мне стало как-то нехорошо. Отель забронирован, визы получены, отпуска взяты, а у нас рейс то ли есть, то ли нет. Кто назовет меня паникером, тому напомню про 2014 год, когда в начале января разорился один из посредников, продававших билеты, и куча туристов не смогли улететь за границу 7 января. Я тоже покупала у того же посредника, но мне тогда повезло — мы успели улететь 6 января, а ко времени возвращения проблему уже уладили.В общем, написала я в Onetwotrip, спросила у них. Они мне ответили, что все нормально, мой рейс они подтверждают, если будут какие-то изменения, сообщат не позже чем за 12 часов до вылета.Ладно, я немного успокоилась.Настал день перед вылетом. Информации по-прежнему нигде нет. На сайте Домодедова нет такого рейса, на сайте аэропорта Римини — тоже. Причем там не пропустишь, в Римини всего 3-7 рейсов в сутки.Тут я стала подозревать, что мы полетим другим рейсом. Просто потому что нашего в списке не было, а был рейс другой компании, вылетающий не в 6 утра, а в 10.Написала в Onetwotrip. Они ответили, что все нормально, мы разберемся. Но это даже не понадобилось, потому что за 13 часов до предполагаемого вылета (то есть до 6 утра) от них пришло уведомление, что действительно произошла смена авиакомпании и соответственно смена рейса, вылет в 10 утра, вот вам новый номер рейса, можете на него регистрироваться.Дальше все уже пошло как при обычных регулярных рейсах — мы зарегистрировались, выбрали места, приехали в аэропорт и улетели в Римини.Обратно повторилась та же история, только я уже не писала и не спрашивала. За 13 часов до вылета Onetwotrip прислал сообщение о смене компании и рейса, и мы улетели из Римини не в 11 утра, а в 14 дня. Ох уж эти чартеры…Но к самой Onetwotrip у меня претензий нет. На мои вопросы отвечали быстро, по делу, все объясняли, информацию присылали вовремя и точную.

Достоинства: Служба поддержки отвечает быстро и по делу

Недостатки: К счастью не сталкивалась