Вы никуда НЕ улетите с Озон Тревел. Оба путешествия — провал. Поддержка — за дополнительную плату. Клиентов считают ослами и вешают лапшу на ослиные уши

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
3.8

Средняя оценка

Вы никуда НЕ улетите с Озон Тревел. Оба путешествия — провал. Поддержка — за дополнительную плату. Клиентов считают ослами и вешают лапшу на ослиные уши

Оценка клиента: 1

1
И данный отзыв пишет семейство фанатов маркетплейса Ozon,довольных клиентов Озон банка,и просто опытные «пассажиры»:OZON TRAVEL — ДНО! А еще косяки, отмазки,пыль в глаза бонусами и милями (выхлоп от них — нулевой).И отношение к тебе как к ослику Иа,наври с 3 короба — схавает, и с воза его — чтобы кобыле легче. Вся семья плотно сидит на Озоне:каждый из нас — многолетний клиент банка Озон и активный покупатель на маркетплейсе, но Озон Тревел — аут. Элементарная процедура покупки авиабилетов превращается в нервотрепку.Из 2 путешествий за 2 месяца 2025 года, Озон Тревел провалил оба, т.е. 100% из 100%.  Поддержки нет.Поддержка только платно.

Операторы чата сочиняют версии возникновения проблемы на ходу (у кого на что фантазии хватает).Перебрав все шаблоны (невпопад) и высосав из пальца все отмазки (до последней),начинают вникать в суть только через ЧАС настойчивых доказательств.Скриньте каждый шаг и каждый поступивший Вам пуш, если рискнули воспользоваться Озон Тревел.  Так в феврале 2025 мы оплатили авиабилет, тариф с багажом! А на почту получили электронный билет БЕЗ багажа!Вылет на следующий день!Я чудом увидела это несовпадение, потому что обычно не проверяю:летаем часто, это превратилось в рутину — бдительность и контроль снижаются.А тут еще и повод перелета экстренный, на нервах.Спасибо небу, кое-какие скрины нашлись = помогли доказать недосервису Ozon Travel, что на пошаговой покупке билета, ВЕЗДЕ был указан багаж.Только поэтому вернули деньги, аннулировав билет:не получилось скинуть с больной головы на здоровую — дескать, покупатель невнимательный, не видит, какой тариф берет, пусть доплатит за багаж в аэропорту.Кстати, в том билете была авиакомпания «Победа» — лоукостер, который прославился талантом ободрать любого пассажира за каждый сантиметр сверх норматива и малейший перевес в граммах. А драконовские требования к ручной клади «Победы» бьют все рекорды, стандартный ноутбук провезти невозможно, даже он не влезает в контрольную рамку!  То есть, с билетом, оформленным через Озон Тревел, не заметь я несоответствия, случились бы «Смысловые галлюцинации»: Все в порядке, все нормальноЯ беру багаж с собойЯ беру багаж с собойВ темный омут с головой…  И назавтра со мной случился бы инфаркт у стойки регистрации, потому что оплаченного багажа в билете нет!А аргументация в ответ на претензии в итоге свелась к»ничего страшного, иногда такое бывает, приносим извинения, просто авиакомпания не подтвердила и мы же вернем вам деньги, ожидайте в течение 3 дней».

 Озон,если авиакомпания что-то не подтверждает, вы не должны присылать клиенту билет с измененными условиями, ни слова об этом не сказав!Мы получили билет в штатном режиме, без комментариев, а дальше только собственная внимательность в помощь.До вылета оставалось меньше суток!Вместо сборов в дорогу, я вела разборки и искала другие посильные варианты перелета.В качестве компенсации получила «извините, нам очень жаль» и «начислим мили». Мили Озон Тревел не должны обольщать потенциальных желающих присоединиться:подарить мили не равно их применить.Мили Озон это крохи выгоды, так как оплатить ими удастся лишь от 2% -10% стоимости авиабилета,в зависимости от авиакомпании и выбранного билета (тарифа).Короче,какой-то плевок в лицо после созданных проблем:нервов потрепали на 30 000, а компенсировали 3 рубля.

Мили Озон Тревел, как потратить, сколько можно оплатить милямиДля покупки авиабилетов много лет использую всевозможные агрегаторы, нет приверженности какому-то одному каналу приобретения билетов.Считаю себя довольно продвинутым пользователем с большим «налетом часов». Однако, фокусы, которые выдает Озон Тревел ошеломляют.  Попытка номер 2 случилась в апреле 2025(с марта авиабилеты резко взлетели в цене, но я умею ловить выгодные варианты — годы практического опыта), и вот Аэрофлот выбрасывает удачную партию по нашему направлению, они сразу появляются на всех агрегаторах, включая Озон Тревел.Даю ему второй шанс и делаю заказ.Оплата прошла в 22 часа, о чем сразу посыпались пуш от Озона, а на емейл пришла стопочка писем:благодарим за заказ,получили оплату,ждите оформления и получите электронный билет.Спать я легла в 2 часа ночи, билеты по данной цене на тот же рейс все еще были на всех агрегаторах,но электронный билет от Озон за 4 часа ожидания мне так и не пришел.Очень хотелось спать.А в 4 утра в телефоне забулькало:ваш заказ отменен,билеты аннулированы,вернем деньги.И так далее. В чат-поддержке некая Александра, которая отказалась назвать свой номер оператора для идентификации,

вбрасывала следующие аргументы для осла Иа (коим считает меня, в ряду других клиентов):- вероятно, техническая ошибка,- наверное, оплата не прошла,- обратитесь в ваш банк (я платила картой Озон банка и деньги списались тут же),- приносим извинения, но в авиакомпании закончились билеты,- пока вы оплачивали, выбранный тариф закончился. Весь этот бред можно слушать до бесконечности, пуши я не заскринила и в этом моя ошибка,но на почте есть все мейлы от Озон Тревел!!! С указанием времени!И пока я не стала пересылать Александре эти доказательства:оплата прошла в 22 часа,деньги списались,заказ оформлен, ждите билет,счастливого путии тд, смекалистая Саша не сменила пластинку! У меня один вопрос: почему, списав деньги с карты, вы 5 часов ждете подтверждения от авиакомпании?!Если все другие агрегаторы, присылают электронный билет в течение 15 минут! У меня был вагон времени и масса возможностей купить билет на других платформах!

Оказывается, нам просто не повезло (ОПЯТЬ) и наш билет попал на некою ручную выписку:

 В общем,куда ни ткни — одни «нам очень жаль», «иногда такое случается», «техническая ошибка», «человеческий фактор», «обратитесь в ваш банк и к интернет провайдеру / администрацию Президента/ Папе Римскому» — КОРОЧЕ, ВЫ ПРОСТО НИКУДА НЕ ПОЛЕТИТЕ И ВСЁ.

Достоинства: nan

Недостатки: Наплевательское отношение к клиентам

Ошибки в оформлении билетов

Путают тарифы, оформляют билет 5 часов