И все как бы ничего, но!Если вдруг, какая то нестыковка- концов не найти. Приобрела билеты, понадобились копии билетов со штрих кодом.Билет на авиакомпанию Аэрофлот, продавал Авиатур.
Авиатур писала в ватсап, до сих пор никто не ответил, дозвонилась даже не в первый деньОператор, внимание)! По хамски разговаривает, и бросила трубку), естественно я стала перезванивать, но с этого телефона уже не дозвонилась. Позвонила со второго телефона, дозвонилась). В общем вывод напрашивается сам.А всего Делов то, была нужна маршрутка с QR кодом.Официальная компания, аэрофлот вообще оказывается «не имеет технической возможности отправить такое»А у меня удаленность региона, и дойти до офиса нереально)Авиатур тоже типа послал), обращайтесь в аэрофлот.А бухгалтер на работе, так и сказала — нечего покупать билеты где попало).Больше не пользуюсь, и Аэрофлотом не летаю, а так раньше нравилась эта компания. И хоть было дороже, покупала билеты.А тут вот(S7 и нордстар нужные документы прислал в тот же день, а аэрофлот не может.Плюс потраченные нервы но поиски всего этого. И да, командировку мне не оплатили (Так что, уж лучше я куплю у официального источника, а то може и вообще- схожу в авикассу
Достоинства: Удобство покупки
Недостатки: Ответственности ноль