Интернет магазином Ozon я активно пользуюсь года 3., и довольна на все 100%. Тут же в приложении решила купить жд билеты, так как нахожусь за границей и РЖД у меня здесь не работает.
И сразу же пожалела о своём выборе. Купила значит я 4 билета (я, муж, сын и дочь) смотрю, на моё имя оформили 2 билета, а дочери нет в заказе. Я в службу поддержки обращаюсь, мне предлагают оформить возврат. И к возрасту на 255 р меньше. Тут смотрю каждую минуты высвечивается окошечко, подключи услугу *»всё включено»*, читаю про услугу, ВОЗВРАТ БЕСПЛАТНО, подключила. И опять же зря, оформили возрат билета за 176,70 рублей, пишу опять в поддержку, там обьясняют чушь полную. Получается какая-то афера. Вроде бы бесплатно, но есть какие-то *подводные камни*. В итоге конечно отменила я покупку билета одного и купила заново на имя дочери, но обмен мне обошёлся в 375,70 включая стоимость услуги «всё включено». Если что РЖД удерживает за возврат билета 3-10 рублей при моих условиях покупки. Билеты я покупала 12 августа на 28 августа. В общем настроение подпорчено, — 375 рублей, и полное разочарование.
Достоинства: Находится в одном приложении с Ozon магазином. Быстрый поиск
Недостатки: Мне видать не повезло. Продажа 2х жд билетов на одно ФИО, в одном вагоне на 2 места!?!! такое я ещё не встречала