Искал билеты на Aviasales, при покупке билета приложение перекинуло на сайт mego.travel. На этом этапе нужно было выбрать непосредственно авиаперевозчика, но я не придал этому значения, А ЗРЯ. Вобщем билеты были приобретены, и близилась дата долгожданного отпуска. За три недели до отпуска ломаю ногу, соответственно отпуск срывается. Сразу же пытаюсь уладить вопрос с возвратом билетов, было это 5 апреля, вылет 21-го, времени предостаточно. Первым делом обращаюсь в авиакомпанию, они в свою очередь отправляют к оператору — mego.travel. Ну думаю, ничего, в целом логично, покупал же у оператора. Захожу на сайт оператора, первое что смутило — отсутствие телефона горячей линии, только адрес электронной почты. Обращаюсь туда с первичными документами от врача, подтверждающими травму. Проходит день, два, три, дата рейса все ближе и ближе. Пишу на поддержку каждый день, ответа нет. Прошло ровно две недели. Обращаюсь в поддержку Aviasales, необходимо отдать должное, она действительно оперативная, описываю ситуацию. И, о чудо! Мнение ответили из mego.travel в тот же день. Письмо содержало вопрос, действительно ли я хочу сняться с рейса, и требованиями к мед. справке от врача для вынужденного возврата. На вопрос отвечаю утвердительно, требования к медицинским документам принимаю к сведению и запрашиваю у клиники. Спустя два дня получаю необходимые документы от клиники, отправляю в mego.travel с вопросом соответствуют ли они требованиям авиакомпании. А в ответ — тишина, проходит время, до рейса остается 2 дня, понимаю, что меня игнорируют, причем скорее всего умышленно. Обращаюсь вновь в Aviasales, поддержка сообщает, что оператор не передал в авиакомпанию информацию о том, что я снимаюсь с рейса!!! Aviasales рекомендует сделать это самостоятельно на сайте авиакомпании, если этого не сделать за 24 часа до рейса, то возврат будет невозможен. После этой информации у меня уже не осталось никаких иллюзий… Оперативно снимаюсь с рейса, параллельно долблю в почту и Aviasales и mego.travel. После очередного пинка от Aviasales оператор выходит на связь с сообщением, о том что у них видите ли высокая нагрузка, деньги мне обязательно вернут, но удержат комиссию 5% за сервис. Сервис, Карл! А самое главное, что мед документы не соответствуют требованиям и денежные средства будут возвращены в течении 30 дней после предоставления корректных документов. Шок! Захожу на сайт авиакомпании, читаю требования, фиксирую, обращаюсь в клинику, мне предоставляют документ, соответствующий ВСЕМ требованиям авиакомпании. Направляю этот документ в mego.travel (пытался сделать напрямую через авиакомпанию, но тщетно) с вопросом, соответствует ли документ всем требованиям.Направил 22 апреля, сегодня 25 и ответа до сих пор нет. Пишу каждый день. Убивает, что поддержка mego.travel, в принципе не ведёт истории обращения клиентов. На запросы, в случае ответа, пишет каждый раз разный сотрудник, а в целом все они некомпетентны и путаются в показаниях, предъявляя разные требования к документам. На текущий момент надежды все меньше и меньше, думаю придется обращаться в Полицию, но попробую сначала в авиакомпанию обратиться. Прошло 20 дней с момента первого обращения и на текущий момент нет никакого понимания когда я получу возврат.
Достоинства: Нет
То есть совсем ни одного
Недостатки: Мошенники
Не возвращают деньги
Не рабочая клиентская поддержка
Не рабочая техподдержка
Служба поддержки долго отвечает