не рекомендую сервис Onetwotrip

Onetwotrip.com — онлайн-сервис для планирования путешествий

Сайт компании
2.7

Средняя оценка

не рекомендую сервис Onetwotrip

Оценка клиента: 1

1
Искали билеты для своего свадебного путешествия. Решили воспользоваться сервисом OneTwoTrip. Где-то прочитала в новостях? что данный сервис считается лучшим приложением для путешественников. Для меня в понятие лучший вкладывается в первую очередь безопасность и своевременная помощь и поддержка сервиса, но похоже у OneTwoTrip иная политика. Итак, мы с мужем счастливые нашли на их сайте билеты по маршруту Москва-Стамбул-Москва на 11 июня-21 июня, устраивающие нас и по времени вылета и по цене. Не проверяя отзывы на авиакомпанию – ведь мы бронируем билеты на лучшем сервисе для путешественников – здесь по идеи не должно быть «подстав», авиакомпании уже проверены сервисом, представленные авиакомпании являются надежными и неожиданной отмены рейса не случиться — (но это были все наши предположения и догадки) – мы решили забронировать билеты… При оформлении билетов стало понятно, что все тут не так не так просто с OneTwoТrip. Если вы хотите, чтобы вас оповестили о задержке рейса, его отмене и так далее – нужно внести отдельную плату, и таких вот «если вы хотите» – по любому вопросу. Мы на все ответим и поможем только внесите дополнительную плату помимо стоимости билеты. Мы конечно решили не рисковать и оплатили услугу оповещения отменены, переноса, задержки рейса. И как оказалось в дальнейшем — не зря. На следующий день мне пришло оповещение, что вылет по нашим обратным билет авиакомпанией AtlasGlobal перенесен. И это оказался первый звоночек. Я решила все таки загуглить информацию об авиакомпании билеты на рейс которой мы купили через сервис OnetwoTrip. После прочитанных отзывов меня охватила паника и ужас. Как? Ну как на сервисе номер 1 для путешественников могут продаваться билеты такой авиакомпании???? У них что не рейс, то отмена или перенос, деньги за билеты возвращают с трудом, многие до сих пор ждут. Мое эмоциональное и душевное состояние в конец добило второе оповещение за два дня после покупки билета о том, что наш вылет из Москвы отменен и мы может поменять билеты на другой день. Это был конец. Свадебное путешествие было на грани срыва. Нервы натянуты как струны. Паника. Что делать? Я, конечно, сразу же после оповещения позвонила по горячей линии на сервис. Там девушка сказала, что я могу написать заявление на возврат. Решение о возврате средств будет принято после ответа авиакомпании и что в среднем это займет 2-3 недели на запрос авиакомпании и что авиакомпания может отвечать в течение 30 дней. 30 дней ? 30 дней я должна ждать возврата средств за билеты на рейс, который отменила авиакомпания. Да что это за ерунда? Я же не по своей воле возвращаю билеты, а по причине того что авиакомпания отменила рейс и мне срочно нужно искать новые билеты, так как гостиница уже забронирован и оплачена, на работе взят отпуск, да все уже было спланировано. И по телефону никто не принес мне извинений, не предложил поменять билеты на другую авиакомпанию. Просто приняли заявление и сказали ждите. Я конечно не сдалась. Женщина в гневе пострашнее атомной войны. Я позвонила в Петербургское отделение Роспотребнадзора. Молодой человек на том конце провода на фразу, что авиакомпания будет рассматривать 30 дней сказал, что все обстоит несколько иначе и что такие вопросы решаются в течение 3 дней, а если сервис ценит свою репутацию и дорожит клиентами, то такой вопрос можно решить и в течение 1 дня. По международному законодательству возврат денег за билеты по причине отмены рейса авиакомпанией осуществляется в течение 7 дней, но никак не 30 как мне сообщили на горячей линии One Two Trip. Роспотребнадзор сказал, что если в течение 3 дней сервис не вернет средства, то нужно срочно писать заявлении и тут уже они – Роспотребнадзор, возьмутся за дело. Воодушевленная таким ответом. Я опять позвонила н горячую линию. Выложила всю информацию оператору, на что она мне сказали, что иностранная компания может принимать решение до 90 дней, уже не 30, а 90 дней!!!!! И тут меня прорвало, я сказала что мне наносят моральный ущерб, что срывается мое свадебное путешествие, что сервис мне никак не помогает. Один тот факт, что сервис продает авиабилеты компаний с рейтингом «хуже некуда» уже говорит о том, что своей репутаций они совсем не дорожат. Сказала, что обязательно оставлю отзыв. В конце добавила, что если в течение 3 дней мне не вернут средства я буду писать в Роспотребнадзор. И вот тут я уж не знаю- то ли моя пылкая речь, то ли кодовое слово «роспотребнадзор» повлияли на всю эту ситуацию, но через 50 минут после разговора мне пришло письмо и смс сообщение о том, что деньги за билеты мне оформлен возврат средств и что я получу их в течение 3-30 дней – все зависит от банка. Бинго! Наконец-то ! Потеряв, наверное ведро нервных клеток, я добилась возврата средств в такие короткие сроки. Но на этом, конечно, все не закончилось. Деньги на карту, а точнее их первая часть как я узнала позже, пришли мне на карту на следующий день. Так как не в письме, не смс сообщении мне не было указано какая сумма мне будет возращена, я было решила что эта первая часть и есть весь возврат. Опять звонок на горячую линию, оказывается не смотря на то, что платеж был совершен единым переводом, возврат будет выполнен двумя частями за каждый билет по отдельности. Отлично. Наконец-то все средства возвращены. За услугу оповещения об отмене рейса мне никто конечно средства не вернул и не предлагал. Никаких извинений кроме сухих в письме, что нас много и мы не успеваем, я не получила, никаких предложений в поисках альтернативных рейсов мне не было предложено.

Сервис рекомендовать не могу. Уж слишком много минусов, чем плюсов. На сервис не надейтесь, сами перепроверяйте все авиакомпании. И если уж решитесь покупать через сервис One Two Trip обязательно возьмите услугу оповещения об отмене рейса, чтобы не оказаться неожиданно в аэропорту у разбитого корыта.

Достоинства: есть выбор по билетам

Недостатки: сервис никак не защищает от сомнительных авиакомпаний, чтобы быть защищенным нужно дополнительно покупать услуги, при возникновение проблем с билетами никто вам особо не поможет с решением проблем, все нужно будет узнавать самим