Искали тур через «Яндекс», увидели купон на скидку и, пройдя по ссылке забронировали случайно отель вместо тура в ЯП. Оплата стоимости была произведена 17.06.23 в 01:07. Получатель платежа – ООО «Яндекс. Вертикали». Заказ YA-1168-0690-6556P Буквально через минуту стали пробовать отменить бронь и вернуть деньги. Написали и в сам отель с просьбой отменить бронирование.
Из ЯП ответили письмом, что работают над минимизацией штрафа, просили подождать. Переписывались и созванивались 5 дней, пока поздно вечером 22.06.23 накануне начала тура нам не написала Елена Кузнецова из ЯП, что надо самим обращаться в отель, так как мы с ними заключили договор!?? Мы купили самый дешевый тур в Анталью и самостоятельно добрались до отеля «Throne Beach Resort Spa». В отеле менеджеры очень удивились, что мы приехали по брони, которая была аннулирована в то же утро 17.06.23. Нам пришлось прожить неделю в суровых условиях, далеко от моря, до которого добрались с большим трудом пару раз, так как мы двое пенсионеров, одна из которых инвалид и ходить далеко нам трудно, поправить здоровье на море не получилось. Прямо из Турции продолжили переписку с ЯП. Жаловались в головной офис в ООО «Яндекс. Вертикали», откуда написали, что надо обращаться к партнеру «ВипСервис», оттуда переслали к еще одному партнеру и, как у них принято, посоветовали «ждать ответа». В письме от 06.08.23 из ЯП: «Мы по-прежнему ожидаем ответа от отеля». В письме от 08.08.23 от «Холдинг Випсервис»: «Партнером по наземному обслуживанию выступает наш отельный сервис ХотелСтар. Перенаправляю им запрос, на hotels@vipservice.ru.Прошу ожидать от них ответа».Если это не напёрстничество, то как это еще можно назвать. Честный способ отъема денег?
Достоинства: отвечают быстро
Недостатки: обманывают, путают, за свои слова никто не отвечает, работают как настоящие мошенники