Испортили Новый год. Вчера 31.12.22г я прилетела в Стамбул и счастливая пошла заселяться в отель, который забронировала в этом приложении. Но, на ресепшене мне сказали, что денег за бронирование они не получали и меня не заселят… Сорваный Новый год, зима, улица, чужая страна, садиться телефон и сдают нервы, а в службе поддержки клиентов 3 часа «разбирались с моей проблемой» и в итоге сказали, что я сама должна заплатить за отель, за который я уже заплатила полностью на их сайте, т.к у них возникли проблемы с оплатой и потом мне все вернут.. Всмысле? А если бы у меня не было лишних денег платить ещё раз? А ещё т.к это 31 число, вечер и ситуация безвыходная, хозяин отеля очень любезно загнул цену в два раза от изначальной брони и сказал что будет рад меня заселить. Вот только я не рада, не рада что связалась с этой конторой One Two Trip, испортили праздник. Больше через них вообще ничего и никогда.
Достоинства: Нет
Недостатки: Мухлеж с ценами
Не быстрый это процесс
Не нашел связи с объектом
Не понятно отменой бронирования
Недобросеовестные
Недобросовестные
Непорядочные
Техподдержка хромает