История такова: поменялись планы, нужно было сдать старый билет и купить новый. Вылет по старому билету на 09.05. Вчера, 26.04 в 19:30 запрашиваю информацию через чат- бот озона о сумме возврата. Ответ пришел: сумма к возврату 9103. Билет куплен за 16300 ( в том числе 539 за пакет от озона «все включено»). Была в шоке от суммы потери, позвонила на горячую линию- не услышав ничего внятного ( кроме того, что могла быть сумма еще на 2500 меньше, это забрал бы себе озон компенсацию, если бы я в свое время не приобрела пакет «все включено»), сразу же оформляю через чат- бот возврат. Приходит ответ, что в течение 3-5 дней будет рассматриваться заявка на возврат! Звоню снова на горячую линию: мне несут какую- то чушь про то, что много заявок и т. д. Тоже самое отвечают в боте. 27.04 утром обнаруживаю, что билет активный, статус оплачен, а заявка на возврат все также на оформлении. Звоню на горячую линию, подтвеждают, что билет еще не отменен и заявку рассмотрят в течение 5 дней. Я в шоке! То есть, через 5 дней мне вообще скажут, что к возврату нет средств или как? Прошу рассмотреть мою заявку в приоритетном порядке, все- таки я купила пакет «все включено». Отвечают, что именно мой билет оператор должен оформить вручную, когда до меня дойдет очередь. Пишу в бот- отвечают тоже самое. После моих криков оператор говорит, что поторопит оформление возврата и его сделают через 15 мин. Через 40 мин смотрю в личный кабинет. Статус билета остается по- прежнему не изменен. Я уже в бешенстве, снова звоню. Выясняется, что сумма к возврату не 9103, а 7799! Так как на возврат в авиакомпанию заявку подали только сейчас. Не важно, что я оформила возврат вчера. Их это не касается. Хотя утром оператор мне подтвердила 9103. А если бы я не названивала и оператор соизволил подать информацию в авиакомпанию только через 5 дней? Мне мало того, что ничего бы не вернули, еще и я осталась бы должна им?) Оператор уверяет, что поможет, оформляем претензию и просит не делать пока возврат. После обеда 27.04 приходит ответ от отдела по работе с клиентами: кто- то ошибся, что- то не указали, короче, к возврату 7799 и точка. Фото письма приложу. Уже плюнула, хоть что- то вернуть бы. Начинаю оформлять все же возврат через чат- бот. Ответ: рассмотрение заявки на возврат 1-7 дней! Все. Занавес. Начинаю звонить на горячую линию: трубку не берут. И в течение всего дня трубку с меня
уже не брали на горячей линии. 27.04 в 15:30 статус билета поменялся на возврат. Это после, наверное, десяток моих звонков. Открестилась от этой шарашкиной конторы. Больше пользоваться их услугами точно не стану и никому не рекомендую!!! Вчера вечер и сегодня весь день просто испорчен, настроение бешеное! Пишу везде отзывы и в роспотребнадзор обращусь!
Достоинства: Нет
Недостатки: Безнаказанность. Наплевательское отношение к клиентам.