Итак, это мой третий полет, организованный через Ozon Travel, и знаете что? Я снова довольна, не столкнулась с какими-либо проблемами. Когда я в первый раз бронировала билеты через этот сервис, было немного волнительно. Но он меня приятно удивил, и с тех пор я возвращаюсь к ним снова и снова. В этот раз мне нужно было слетать из Москвы в Минеральные Воды. Решила навестить родителей на пару дней, поэтому поездка получилась короткой и без лишнего багажа. Первым делом, конечно, зашла сюда. Интерфейс у них очень удобный и понятный. Что мне особенно нравится, так это возможность сразу задать все необходимые параметры. Я, например, поставила фильтр на прямые рейсы, потому что терпеть не могу пересадки – это всегда нервотрепка. Процесс бронирования, как и в прошлые разы, прошел гладко и быстро. Никаких зависаний, непонятных ошибок или внезапно исчезающих билетов.
Все четко и прозрачно. Сразу видно стоимость, все тарифы и доп. услуги, ничего не прячется под звездочками мелким шрифтом. После оплаты, буквально через несколько минут, билеты уже лежали у меня на почте. Все правильно, все данные совпадают, никаких сюрпризов. Из минусов отметила бы то, что при обращении в поддержку, сначала с вами общается робот. Лично меня это поначалу напрягало, хочется сразу с людьми разговаривать. Но на них переводят уже после общения с роботом. Про сервис еще добавлю, что есть своя система лояльности – при каждом бронировании копятся мили, один такой балл равняется рублю. Потом можно их частично списать и сэкономить на бронировании. Так что, если вы еще сомневаетесь, стоит ли покупать билеты через данный сервис, мой вам совет – попробуйте! Уверена, не пожалеете. Ну а я уже планирую свою следующую поездку и знаю, где буду искать билеты.
Достоинства: Понятный сервис, есть накопительная система
Недостатки: В поддержке сначала отвечает робот