Итак, начнем)С данной компанией ранее связывалась только 1 раз для покупки билетов СПб-Москва, с которыми вообще не возникает, по-моему, никогда и никаких проблем)И угораздило же меня обратиться к ним второй раз для приобретения уже более долгого и сложного перелета…ЭТАП ПЕРВЫЙ: 27.09.2022 через aviasales нашла интересующие меня билеты по маршруту: Спб-Коломбо (Спб-Ташкент-Дели-Коломбо). Количество и длительность пересадок в купе с ценой на билеты меня вполне устроила, учитывая нынешнее положение дел, и я быстро приобрела билеты. В личном кабинете все быстро отобразилось, была возможность скачать маршрутные квитанции и посмотреть все детали бронирования.Надо сказать, что бронирование было составное: 1 плечо перелета: СПб-Ташкент-Дели и второе: Дели-Коломбо, который в случае любых изменений друг от друга не зависимы и разбираться пришлось бы с каждым отдельно — вот и пришлось!(27.09.2022 года в день покупки билетов (в 05:10 утра) я получила дополнительное письмо, в котором меня проинформировали об изменении во времени вылета на перелете Дели-Коломбо с 22:00 вылет сдвигался на 22:15 — aviakassa любезно поинтересовалась у меня, не против ли я подобных изменений, и в случае положительного решения, сообщить им об этом в ответном письме- ничего критичного, верно? Вот и я так решила. НО! Поскольку письмо пришло ранним утром, я его не сразу увидела, а увидела, только проверив почту 07.10.22. Ответным письмом в 07.10 21:25 я сообщила, что меня такие изменения устраивают. Каково же было мое удивление, когда на следующий день, войдя в почту, чтобы проверить ответ от Aviakassa, я увидела еще 1 письмо, присланное ими ровно через несколько секунд после моего ответа с информацией о том, что данный рейс отменен и перенесен с 04.11 на 03.11 — успеть на него физически я просто не могла бы, по причине того, что только 04.11 я прилетала бы в Дели в 06:00. В этом письме они просили меня подтвердить согласие на изменения. То есть эти «товарищи» увидев мой ответ о согласии с первым сдвигом на 15 минут, попытались «под шумок» этого согласия запихать мне билеты на дату, в которую я физически не смогла бы улететь! Сервис, не правда ли?
И тут понеслось г…о по трубам!ЭТАП ВТОРОЙ:Я начала дозваниваться в Aviakassa, с 3-го раза попав на вполне адекватного оператора(что, забегая вперед, для этой компании исключение), сообщила, что подобный обмен не возможен по объективным причинам и я прошу предоставить мне альтернативные варианты. Мою заявку оформили и сказали ожидать предложения по почте.Спустя 2 дня так ничего и не пришло и я начала звонить снова. С 6 (!!!) попытки, 5 из которых просто выглядели как висение на линии в очереди с последующим просто отключением, я дозвонилась до оператора гопника Ильи, который повышал на меня голос, перебивал и откровенно хамил, завершив разговор словами ором: «Вам вообще нужны билеты 4 или 5-е число? ЖДИТЕ!» и бросил трубочку)Предложения о замене я все-таки дождалась на следующий день, после нескольких злобных писем в поддержку. В предложенном варианте была добавлена пересадка в аэропорту Ченнай, но в той ситуации и это меня устроило. По почте сотрудница общалась достаточно быстро и вежливо. Билеты мне обменяли (я, кстати, заплатила сбор в 2 000 рублей, прописанный в условиях компании Aviakassa, хотя это тоже бред, ведь обмен вынужденный и не по моей инициативе, но, лететь надо было) и прислали на почту (видок у них, кстати сказать, очень странный: тариф выглядит неразборчиво, нет маршрутной квитанции и вообще сомнительно).ЭТАП ТРЕТИЙ: В силу определенных и всем понятных обстоятельств случилось так, что мы решили не улетать. Встал вопрос о возврате билетов. Первоначальный запрос на возврат делается через личный кабинет Aviakassы, что я и собралась сделать, НО!В моем кабинете по-прежнему фигурировало и фигурирует до сих пор старое бронирование на плечо перелета Дели-Коломбо, которое Aviakassa считает невозвратным (хотя это не так! в информации о тарифе было четко указано, что возможность возврата билета есть!). И поэтому я не могу запросить расчет стоимости на возврат по всем перелетам! Хотя и старые и новые (обменянные билеты) являются возвратными!
И вот повисла заявка на расчет стоимости возврата за часть перелетов.ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ:Все предыдущие дни я писала отзывы на данную компанию, писала их представителю в VK ( он справедливости ради, ответил быстро и подтвердил мне, что оба моих бронирования по заказу являются возвратными), а также написала а Aviasales с просьбой посодействовать в решении вопроса, а лучше и вовсе отказаться от таких «партнеров»( о них огромное количество негативной информации во всем интернете).Сегодня я снова звонила в Aviakassу и, о чудо, меня не скинули после 5-ти минутного ожидания. Оператор меня выслушала, сообщила, что в моем ЛК отображается старое бронирование и почему плечо перелета Дели-Коломбо там фигурирует как невозвратное она не в курсе. Она откорректировала мою заявку на расчет стоимости возврата, указав, что мне нужен возврат ВСЕХ перелетов (интересно, наверное, они решили, что до Дели я полечу на ковре-самолете, ведь от билетов Спб-Ташкент-Дели я намереваюсь отказаться, а от билетов Дели-Коломбо почему-то нет))В очередной раз мне было сказано ожидать ответа на почту. И якобы у моей заявки приоритетный статус) Поэтому обновление отзыва точно будет.Надо сказать, что я человечек очень упрямый, «мертвого подниму», как говорят, и эту ситуацию я не оставлю до того момента, пока не увижу возвращенные денежки на своем счету.Возникает вопрос: почему ни у одного известного мне сервиса по полкупке билетов (кроме Supperkassa разве что) нет таких проблем в коммуникациях с клиентами, в оперативности действий и в выполнении своей работы в принципе (запросить возврат у авиакомпании, тем более агенту по покупке у них билетов напрямую, не занимает огромного количества времени). Тем более они все0равно в том или ином объеме получат от меня деньги ни за что!
Достоинства: Нет
Низкие цены
Недостатки: Долгое ожидание ответа
Игнорирование заказчиков
Не оперативная служба поддержки
Невежливые
Некомпетентные сотрудники.
Отсутствие решения вопросов
Полный игнор клиентов
Равнодушные и недоброжелательные сотрудники