Из-за всем известной ситуации не было возможности купить билет на сайте перевозчика. Доверилась Озону и зря…Купила билет в Аэрофлоте до Астаны с прилетом в 5.05, в это же утро надо было срочно вылететь в Актобе (воспользовалась Озон, взяла билет с вылетом в 8.00 утра
), время выбрала так, чтобы подстраховаться в случае задержки вылета из Москвы, успеть взять чемодан и дойти до терминала внутренних перерелетов. За день до вылета в из Москвы мне приходит два письма от разных сервисов 1. От Озон с информацией о том, что время рейса перенесено на 7.00,2. От Sirena Travel booking о том, что этот же рейс будет в 06.30. Естественно ни в первом, ни во втором случае я не успевала прилететь из Москвы. За сутки из Озон со мной так и не связались, несмотря на мои письма, сообщения в чате (совершенно бестолковый). История грустная и поражает равнодушием и неадекватности службы Озон трэвэл. Я ничего не добилась, в итоге пришлось сдать билет Аэрофлота со штрафом, сдать билеты на внутренние рейсы в Казахстане, купить втридорога новые билеты накануне вылета. Мой совет всем путешествующим по личным или рабочим делам, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОЗОН трэвэл, этот какая-то насмешка над пассажирам. Такие службы необходимо контролировать со стороны регулятора и безжалостно ликвидировать. Это МОШЕНИЧЕСТВО, по другому все махинации с билетами и компенсациями за возврат назвать невозможно. Очень прибыльный бизнес у господа из Озон Трэвэл.
Достоинства: Быстрое оформление и оплата
Недостатки: Отсутствие службы взаимодействия с пассажирами, правила непрозрачные, слишком много минусов, чтобы все описать.