Я через сервис Яндекс Путешествия забронировал 25 июня 2025 г., отель Moskovsky Avenir в Санкт-Петербурге, с 8 по 12 июля 2025 г., бронь YA-6520-5156-1473:0. Бесплатно отменить бронирование можно было до 6 июля 2025 г. Всвязи с изменением планов по семейным обстоятельствам, я в приложении сервиса Яндекс Путешествия, отменил бронь 4 июля 2025 г., в бесплатный для отмены период.
Через сутки обратился в службу поддержки, т. к. виджет брони продолжал жить в приложении и напоминал, что близится заезд, но при нажатии на него сама бронь не загружалась. Мне ответили, что произошел сбой и тех. поддержка в ближайшие часы все решит. Я на всякий случай обратился напрямую в службу бронирования самого отеля и получил письменный ответ, что у них бронь отменилась еще 4 июля 2025 г. и посоветовали общаться по возврату с сервисом Яндекс Путешествий. Сегодня пошли уже девятые сутки. Вопрос по возврату денежных средств так и не решается. От службы поддержки получаю стандартные ответы, что техническая служба занимается проблемой, ждите. Ни кто ничего не обещает по срокам. Яндекс ассоциирует себя как передовая цифровая платформа, а по факту «шарашкина контора, абсолютно равнодушная и не клиентоориентированная. Сколько нужно времени программисту или системотехнику убрать глюк в программе ( если он есть) ? Наверное несколько кликов мышкой, в крайнем случае деньги можно было вернуть и в ручном режиме. Но уже девять дней «горе специалисты яндекса», не могут решить простой задачи.
Достоинства: Их нет
Недостатки: Вся работа сервиса Яндекс Путешествия, абсолютно безобразное отношение к клиенту