Я давний и преданный клиент Озона. Из-за лояльного отношения к компании 26 марта я решила приобрести ж/д билеты не на оф. сайте РЖД, а на Ozon Travel, что и стало моей ошибкой.Я покупала 4 билета, за 2 из которых частично расплатилась своими баллами Озон (не премиум баллами — важное уточнение в данной истории). Кстати, сами билеты стоили 1105 руб., но я еще и заплатила комиссию этой платформе в размере около 160 рублей за каждый билет. Но это ладно, я знала о комиссии, т. к. при покупке билета высвечивалась эта информация, т. е. все шло чинно и благородно. До определенного момента. Уже после покупки билетов мы поняли, что нам нужны были другие даты, поэтому я решила оформить для начала возврат уже купленных не на ту дату билетов. И тут началось самое интересное. Я написала в поддержку, и оператор меня заверил/ла, что баллы вместе с деньгами достаточно быстро вернутся на мой счет (кстати, еще сняли комиссию за возврат). Ок, я спокойно решила подождать. И чем дольше я ждала, тем лучше осознавала, что мои баллы возвращать никто не собирается. Я много делаю покупок на Озоне, иногда делаю возвраты и прекрасно знаю, когда обычно приходят назад баллы. Здесь я ждала того же, но оказалось, что Озон Travel, в отличие от самого Озон, нарушает свои же правила и совершенно наплевательски относится к своим клиентам.
Баллы мне так и не вернули. Уже другой оператор стал опираться на раздел в Помощи, где, якобы, написано про то, что баллы не возвращаются при добровольном возврате билетов. На мое возражение, что там речь идет о премиум баллах, а у меня были использованы баллы Озон (это абсолютно другой вид баллов, о чем они же сами и пишут), мне предложили написать претензию. Я её написала, но, конечно же, никто так и не отреагировал, просто нарушив свои же правила и мои права как клиента.Вывод один: Озону — да, Озон Трэвэлу — нет, ни в коем случае. Если хотите остаться без денег, билетов и баллов, то только в этом случае можно пользоваться данной платформой.
Достоинства: их нет
Недостатки: обман клиентов