Это мое предостережение всем, кто еще НЕ пользовался услугами City.Travel!

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
4.5

Средняя оценка

Это мое предостережение всем, кто еще НЕ пользовался услугами City.Travel!

Оценка клиента: 1

1
Я искренне жалею о том, что не прочитала все эти отзывы до того, как купить там билет.Но обо всем по-порядку: здесь будет лонгрид со всевозможными скриншотами. Если коротко – ни в коем случае не пользуйтесь услугами City.Travel и ВНИМАТЕЛЬНО выбирайте билеты на AviaSales. А лучше переплатите и покупайте напрямую у авиакомпаний. Скупой платит дважды, вы же знаете.Деньги мне вернули в день, когда прошел срок возврата, установленный city.travel. 5 апреля сего года я купила билеты через небезызвестный агрегатор AviaSales по маршруту Москва – Анталия – Москва. Туда: 26 апреля, обратно 29 апреля. Поисковая система AviaSales перекинула меня на сайт их партнера City.Travel, поэтому у меня не возникло даже мысли не доверять (а зря). Я благополучно купила билеты, их мне выслали на почту, однако, спустя час мне пришло на почту уведомление от City.Travel:

Отмена рейсов – это нормально, и вопрос решается оперативно либо заменой билета, либо возвратом денежных средств, но вот тут-то и начались мытарства.В этой переписке я написала два сообщения, на что получила следующий ответ:

Я выяснила сама, что билет аннулировала авиакомпания из-за отмены рейса и попросила City.Travel сделать обмен билета, потому что я видела на сайте авиакомпании, что есть рейс на тот же день, только несколькими часами позже.Манипуляция эта проводится быстро, я знаю, так как сама работала с заказом, покупкой, и обработкой многочисленных авиабилетов.Однако, City.Travel не торопились решать этот пустяковый вопрос. Вообще, это очень занятная компания, офис которой располагается в Дубае. Это открытая информация, взятая с их официального сайта:Контактная информацияCITYTRAVEL DMCCIndigo Icon Tower, JLT, Dubai, U.A.E.Регистрационный номер: DMCC178974Налоговый номер: 100594701300003Для официальной корреспонденции:CITYTRAVEL DMCCU.A.E., Dubai, P.O. Box 337522www.city.travelБесплатный чат поддержки клиентов:Whatsapp, Telegram, Viber, Signal:+971 54 54 500 54Колл-центр по обслуживанию клиентов на русском языке:+7 495 640 60 40+7 812 640 60 40У них есть телефоны и для поддержки русскоговорящих клиентов, и чат в различных мессенджерах.Я решила написать им в WhatsApp, на что получила уже знакомый ответ:

Я поясню, почему с моей стороны была такая суета: на тот день возвратный билет, как я уже сказала, был еще на чуть позднее время, и количество мест на этот рейс в связи с отменой текущего рейса стремительно уменьшалось. И я привыкла, что все компании, в которые я обращалась по подобному поводу решали этот вопрос очень оперативно. Я попыталась воззвать к сознательности, попробовав позвонить им на горячую линию в тот же день. Я ждала на линии 30 минут, мне ответила девушка и сказала, что бы вы думали?Ваш запрос уже получен и будет обработан в порядке очередности. Ожидайте ответ в личный кабинет и на электронную почту.Обращаем Ваше внимание, что в связи со значительным увеличением количества запросов, сроки обработки запроса увеличены.Спасибо.Далее, когда я попыталась уточнить сроки обработки моего вопроса, она раздраженно повторила свой ответ, добавив: «еще какие-то вопросы?» Вопросов у меня больше не было, кроме единственного: вернут ли мне вообще деньги за аннулированный билет?Я попыталась написать им в WhatsApp еще спустя пару дней:

Потом я попыталась решить вопрос самостоятельно, написав перевозчику, на что получила логичный ответ:

«Сделать мы ничего не можем, так как билет приобретался вами через посредника, вот к нему и обращайтесь»Интересный момент, деньги за аннулированный билет авиакомпания вернула в тот же день, и они осели на счету City.Travel, потому что мне на карту они не возвращались.

Больше мне ничего не оставалось, как написать слезливое письмо в AviaSales, как посреднику, который сознательно выбрал такого партнера. Вернее, это я сделала на следующий день после заказа билетов, приложив, как положено, все скриншоты, на что получила ответ:

Далее они попросили меня подождать еще недельку, потом еще недельку:

Потом риторика их поменялась, теперь мне надо подождать ДВА МЕСЯЦА, при том, что вылет по аннулированному билету у меня должен быть уже через 11 дней:

 Далее я уже без особой надежды продолжала писать City.Travel в WhatsApp и получать уже знакомые ответы:

В общем, сегодня уже 23 апреля, а воз и ныне там. Во мне теплится еще небольшая толика надежды на то, что City.Travel вернут мне мои кровно заработанные 13000 рублей, но она угасает с каждым днем. Я, честно говоря, впервые сталкиваюсь с таким скотским сервисом, но сделать ничего тут, кажется, невозможно, так как эта контора обезопасила себя тем, что не имеет к России никакого отношения, а сидит в другой стране.Есть надежда на AviaSales, конечно, но тоже очень слабая, учитывая их приверженность идее того, что у City.Travel огромная занятость, что они, действительно, зашиваются, и не успевают обрабатывать запросы.Это был, кстати, мой первый опыт заказа через AviaSales и, очевидно, последний. Так что делайте свои выводы и ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте отзывы на неизвестные конторы, услугами которых планируете воспользоваться! UPD: 24 апреля контора прислала мне письмо, что инициирован процесс возврата денег:

На карту мне, как вы уже, наверное, догадываетесь, до сих пор ничего не вернулось.Сегодня 17 мая и сдается мне, что City.Travel будет тянуть до последнего с возвратом денег. Если вообще их вернет. UPD: 26 июля:По правде говоря, я написала в city.travel уже 15 июля, отсчитав 60 рабочих дней со дня их обещания вернуть деньги. От них я получила игнор, а, вот, Aviasales – молодцы, научили меня, дурочку такую, высчитвать 60 рабочих дней! Оказывается, дубайская контора подчиняется еще и российским праздникам, поэтому срок возврата, согласно авиасейлс, по 25 июля! Ок.

 

Ну и вот, сегодня уже, вроде как не 25 июля, а денег все нет и нет, мне было рекомендовано обратиться в банк и узнать у них, не завалялся ли возврат где-то там?

Я послушная, сделала все, как мне велел авиасейлс:

Итог такой: деньги не вернули спустя обещанные 60 дней, пользовательское соглашение, на которое ссылаются city.travel, в серьез самими city.travel, видимо, не воспринимается.

UPD сегодня же 26 июля: После этого сообщения от авиасейлс, моей жалобы в Роспотребнадзор и обращения в банк, с карты которого производилась оплата, от city.travel пришло сообщение следующего содержания:

Не знаю, что из вышеперечисленного сработало, но деньги мне вернули на карту сегодня же.Остается много вопросов, но выводы сделаны.

Достоинства: nan

Недостатки: Безинформационная служба поддержки

Безразличие и хамство и кидалово

Возврат занял больше обещанных 60 дней

Вряд ли получится сделать обмен или возврат

Все ложь

Мошенники

Нежелание решать возникшие проблемы