Ужасно

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Ужасно

Оценка клиента: 1

1
Я отзывы вообще редко пишу, а отрицательный это вообще мой первый отзыв, но этот случай для меня особенный. Как частый покупатель в OZON.ru угораздило связаться меня с «чудесным» сервисом от этого же сайта по покупке билетов, который входит всостав холдинга OZON, о котором я узнал от них же, логин и пароль там кстати такие же, так что регистрироваться заново даже не пришлось. Сказать, что разочарован — это не сказать ничего, сколько нервов они мне вымотали… сразу хочу оговориться, что до этого случая к магазину озон у меня никогда претензий не было, теперь подробнее: Пришла мне однажды от них почтовая рассылка с предложением приобрести курс английского и получить промокод со скидкой на приобретение любых билетов на OZON.travel, а т. к. у меня как раз был отпуск и я собирался приобрести билеты на поезд дальнего следования, предложение мне показалось весьма выгодным, уроки английского я оплатил, через какое-то время мне прислали промокод и я думая, как мне повезло, начал оформление билета, цены на этом сайте изначально выше, чем на официальном сайте покупки билетов и в кассах жд вокзала, выбрал направление, вагон, место на схеме вагона, далее место нигде не было указано, рад бы свериться до оплаты, но не с чем, ну думаю видимо так и должно быть, на схеме же я всё выбрал и в полной уверенности всё оплатил, мне выслали электронный билет, всё, готово, я счастлив. Минут через 10 я решил еще раз взглянуть на билет, чтобы ещё раз всё проверить, обнаружил, что место указанное в билете отличается от того, что я выбрал на схеме, да, на нижней полке, но совсем в другом купе и… почти у туалета и всё бы ничего, если бы я ехал один и покупал билет на себя, но я ехал не один, специально выбрал последнее купе в поезде, где были свободны обе полки и началось… Сразу позвонил на горячую линию, после минут 15 ожидания всё-таки взяли трубку, выслушали о ситуации, пообещали составить заявку и оперативно во всём разобраться, ну думаю, ошиблись, с кем не бывает, раз сразу обратился, сейчас быстренько билет поменяют и дело с концом, второе место уже купил в нужном купе на официальном сайте, там кстати всё оформилось без проблем. День прошел, никакого ответа, снова 15 минут ожидания, выслушали, сказали да, заявка есть, но посоветовали самостоятельно оформить ещё одну заявку, оформил, ещё день прошел, опять нет ответа, а нужное место никем не занято, могут выкупить в любую минуту, написал в чат на сайте, там посоветовали: «надеяться на лучшее». Снова звоню на горячую линию, снова 15 минут, всё тоже самое, говорят, что срок для рассмотрения заявки аж 10 дней! То есть за день до отправки поезда мне должны что-то ответить)) Ладно говорю, меня это не устраивает, хочу вернуть билет несмотря на штраф там несколько рублей, с этим всё проще: есть кнопочка на сайте «вернуть билет», там рассчитывается примерная сумма для возврата и почему то расчет идет, не от суммы, которая была указана при покупке на сайте OZON.travel, а от суммы, с которой продают в кассах жд вокзала… решил поинтересоваться у оператора, да, говорит, действительно, у нас ошибка в системе, напишем заявку, обещаем во всем разобраться, вам вернется вся «корректная сумма» в течение 30 дней, можете покупать нужный вам билет. Смотрю, купленное место практически сразу становится свободным (его никто не покупает до самого дня поездки,

вероятно никто так и не купил), покупаю второй билет уже на официальном сайте (мне повезло, что его никто не успел выкупить т. к. никакой брони у меня на него не было). Итак, есть 3 заявки и по прежнему тишина. Ещё через некоторое время мне пришел ответ, который я приложу к отзыву. Что в итоге: штраф вычли из суммы оплаты, промокод (который уже был в принципе не нужен, все билеты куплены, но я всё таки решил проверить для интереса) и сумму за него так же не вернули, повезло, что сумма за билет относительно небольшая, в интернете есть отрицательные отзывы и про авиабилеты и про гораздо большие потерянные суммы связанные с возвратом через данный сайт… но обидно всё равно, вместо того, чтобы об отпуске думать, собираться, приходиться нервы с ними трепать. Свою вину они так и не признали, вообще поразило наглое, надменное отношение службы техподдержки OZON.travel, такое ощущение, что всеми силами пытались испортить настроение перед отпуском и у них это получилось, а теперь представьте, если бы билет я вообще не купил и ждал бы от них ответа, так бы и пришлось ехать по раздельности, второму человеку у туалета и это в лучшем случае… В итоге вместо того, чтобы немного сэкономить, пришлось ещё и доплачивать+4 урока английского, которые и вовсе не нужны.Напоследок совет для всех тех, кто задумывается приобрести билет: Нужны вам эти проблемы или нет, решайте сами, OZON.travel не рекомендую, покупайте билеты на официальных сайтах и не пользуйтесь посредниками.

Достоинства: Бывают скидки

Недостатки: Обман; наглое, надменное отношение службы техподдержки; глючный сайт; на горячей линии и в чате, говорят, что ничего не знают, только составляют заявки