Я покупал два авиабилета (заказ Z-23027219-0001) по маршруту Москва-Алматы-Москва авиакомпанией Аэрофлот для своих родителей с прилетом в Алматы 21 декабря 2021 г. и возвращением в Москву 13 апреля 2022 г. После отмены авиаперелетов со стороны Аэрофлота, еще в марте я обратился в Озон Тревел с просьбой вернуть деньги. Трижды я получал короткие отписки, что вопрос находится на рассмотрении, но с 25 марта мне перестали отвечать совсем. После этого я писал трижды — 13 апреля, 22 апреля и сегодня 13 мая. Просто ноль реакции. Уже тысячу раз пожалел, что позарился на повышенный кэшбек от Тинькофф, когда покупал билеты, и просто не купил их напрямую в Аэрофлоте. Находясь физически в Алматы, уже даже ходил в местный офис Аэрофлота, но они направляют обратно в Озон Тревел, который просто игнорирует меня. Никому не рекомендую данный сервис. Надеюсь, что деньги все же вернут, но пользоваться больше никогда не буду. Самое смешное, что Аэрофлот уже восстановил авиасообщение с Алматы в 20-х числах апреля, но даже замену дат пока не предлагали.
Достоинства: Есть кэшбек
Недостатки: Наплевательское отношение к клиентам
Невозможно вернуть свои деньги
Сам сервис стал один сплошной недостаток