Я покупала билеты за несколько месяцев. У меня поменялась дата вылета, было необходимо поменять билет. Поддержка абсолютно не оперативна, в высшей степени. Мой вопрос не был решен никак. В 8 вечера невозможно получить ответ, хотя написано, что поддержка работает круглосуточно, и время ответа — 20 минут! При этом у меня вылет в 2 ночи, то есть, через 4 часа. Я оставляла несколько запросов, несколько раз писала в чат, мои сообщения из чата пропали. Мне пришлось дозваниваться в авиакомпанию (Turkish Airlines), спасибо им, поменяли билет, я доплатила 10 евро (вместо заявленных 2 — 4 тыс руб за изменение даты полета через kupibilet). Служба поддержки называется у kupibilet «служба заботы о клиентах», но никакой заботы вы не получите, только нервы себе потреплете. Ответ от службы «заботы» пришел в 10.37 утра — даже не в 9.00, это более чем спустя 13 часов после запроса. Я уже должна была совершить два перелета и оказаться в отеле, а они только написали ответ.
Ситуации бывают разные, особенно в коронавирус, и да, иногда за 4 часа до вылета билет надо поменять, эта возможность должна быть круглосуточно!Более того, когда я покупала билет, списалось 399 руб за электронную регистрацию, хотя я даже не вводила код с карты, очень запутанная система, я даже подумать не успела, нужна ли мне эта регистрация.Таким образом, компания kupibilet — это [цензура] и жулики, деньги списываются без предупреждения, они вводят клиентов в заблуждение, утверждая, что поддержка работает круглосуточно, что является ложью, а сделать ты ничего не можешь — ведь даже некуда звонить! С трудом нашла их номер в интернете, по телефону автоответчик говорит, что все общение только через чат.
Достоинства: их нет
Недостатки: ложная информация на сайте, не работает служба поддержки, долгий ответ, списывают деньги