Я покупала возвратные билеты на сайте aviasales. При покупке они перенаправили меня на сайт [ссылка], где и была совершена покупка.При покупке я покупала специально возвратные билеты, тк у меня еще не было виз в Англию. Я летела с двумя детьми, из которые младшей 2 года, и нередко бывают болезни, которые могут сорвать любые планы.На службе поддержки [ссылка] я уточнила детали по возврату билетов и тариф по данному рейсу. Менеджер перенаправил меня на сайт авиакомпании, чтобы узнать тарифы самостоятельно. При покупке на сайте mego.travel тариф был указан Эконом.На сайте авиакомпании Azal (Азербайджанские авиалинии) было указано 2 тарифа Эконом:- Economy Lite (невозвратный, мне он не подходил, тк билеты на сайте [ссылка] были указаны как возвратные)- Economy Plus (теперь на сайте он называется PLUS. Он был указан, как возвратный. Стоимость штрафа при возврате билета — 35 евро за билет)При покупке я также купила опцию на сайте [ссылка] «Гарантия возврата билета на случае болезни», т.к. поездка планировалась с маленьким ребенком.Поскольку визы в Англию не дали, потребовалось вернуть деньги за билеты.Здесь началось что-то невообразимое.Компания mego.travel предложила вернуть…. 41 418 руб из 214 363 руб. Они ссылаются на то, что сервисы компании не возвращаются, и штраф авиакомпании очень высокий (другими словами, они НЕ возвращают свои деньги за проданные услуги и доп сервисы, а возвращают деньги только за билеты — те самые 41 тысячу).В уже купленных билетах можно изучить информацию по возврату — штраф авиакомпании составляет 75%.Здесь нужно еще раз подчеркнуть, что mego.travel НЕ предоставила эту информацию ДО покупки. Они вообще ссылались исключительно на сайт авиакомпании, если я задавала им любые дополнительные вопросы.При повторном обращении в mego.travel я уточнила, могу ли отменить билеты по причине болезни. Компания указала, что на данном рейсе это ….неприменимо.То есть они продали услугу, которая заведомо не работает! При этом я брала эту услугу и не брала страховку за билеты, считая, что со всех сторон у меня все прикрыто (билеты возвратные + возврат по болезни есть).Компания aviasales в данном вопросе разводит руками и максимально снимает с себя ответственность. Вот официальный ответ от компании:обратите внимание, что Авиасейлс не участвует в покупки билета — мы лишь помогаем сравнить и выбрать наиболее выгодные варианты перелетов.При этом и на mego.travel и на aviasales было огромное количество обращений и исков в суд, заканчивающихся возвратом денег. Но — изначально обе компании нацелены на введение потребителей в заблуждение и максимальный сбор денег за под услуги, которые не работают.В интернете есть огромное количество отзывов на mego.travel (которые я прочитала, к сожалению, уже после того, как наступила эта неприятная ситуация) и жалобы на aviasales, чтобы те прекратили работать с недобросовестным подрядчиком. Тем не менее, aviasales продолжает работать с mego.travel и вымогать деньги из людей.Люди, если все хорошо, то все хорошо! Но если какая-то проблема, aviasales сольется! У них даже нет телефона для связи! а mego.travel вообще разведут руками и скажут — ничего не знаем. Там даже телефон никогда не отвечает!
Достоинства: nan
Недостатки: Не возвращают деньги за отмененные рейсы
Предлагают плохих (ненадежных, невыгодн) партнеров
Предлагают плохих партнеров