Я тоже расскажу интересную историю. 15 июня 2025 года приобрела авиабилеты из Чебоксары в Сочи и обратно из Сочи в Казань. 16 июня 2025 года, на стойке регистрации в аэропорта г. Чебоксары я не смогла зарегистрироваться на рейс авиакомпании Победа, так как сервис Авиасейлс не передал информацию о пассажире авиакомпании — перевозчику. Улететь в Сочи я так и не смогла. В результате 3-х дневной переписки смогла добиться возврата денежных средств за авиабилет из Чебоксары в Сочи (заказу 13715899). В возврате стоимости авиабилета уже из Сочи в Казань сервис Авиасейлс отказывает, ссылаясь на правила авиакомпании Уральские авиалинии, то есть возврат может быть только за 72 часа до вылета. При этом требование о возврате стоимости авиабилетов мною были направлены еще 16 июня 2025 года (вылет 20.06.2025), т. е. за долго до стечения 72-х часового периода (заказ 13715992).
Авиасейлс не хочет понять, что я физически не могу попасть на рейс из Сочи в Казань из-за их же вины
Достоинства: нет
Недостатки: не признают свои ошибки