Я в бронировала отель в Стамбуле на апрель, была длительная пересадка. Все оплатила. Пришла бронь. По приезду в Стамбул оказалось, что в отеле знать не знают ни про Яндекс (Отель retro suite 3*, район Пендик) Путешествия, ни про бронь. Пришлось оплачивать на месте. Написала в поддержку, чек предоставила, оформлена была по паспорту, они два дня выясняли, уточняли. Спустя 4 дня деньги вернулись( прямо сегодня после отзыва, поэтому изменила отзыв). Не знаю, может отзыв помог. Со стороны Яндекс. Путешествия очень порядочный поступок. Хотелось бы пожелать лучше проверять оформлена ли бронь в отеле.
Достоинства: Спустя 4 дня деньги вернулись в полном объеме после обращения в поддержку.
Недостатки: Возможно, не будет подтверждения брони в заграничных отелях, лучше связаться с отелем заранее.