К огрооомному сожалению, купила авиабилеты в Сочи в компании Megotravel, потому что автоматически на неё перекинуло приложение Aviasales. Случайно, заполняя данные, ошиблась в отчестве. И билет был выписан с ошибкой. Это было 6 июля, а вылет 25 июля. И всё это время (19 дней!!!!!) мне НИКТО так и не ответил на мои многочисленные письма и запросы в так называемую «службу заботы», которая НИКАК НЕ ЗАБОТИТСЯ О СВОИХ КЛИЕНТАХ!!!!! Меня откровенно игнорировали, кроме автоматических отписок я ничего не получала в ответ. Дозвониться до них НЕВОЗМОЖНО, включён автоответчик. ОФИСА ТОЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Все дни до вылета пришлось нервничать и переживать, критична ли ошибка в отчестве в авиабилете, или нас всё-таки посадят на рейс. В последний(!!!) день перед вылетом мне ответили — «обратитесь в авиакомпанию», но авиакомпания отправляла по месту покупки авиабилета, то есть в Меготревел! Замкнутый круг, и в итоге, нам пришлось самим исправлять ошибку уже в аэропорту, через представителя авиакомпании. Но даже этого нам не смогли подсказать!!!!! Обидно ужасно, что было потрачено столько нервов, что плевать там всем на покупателей, и ни офлайн-офиса, ни работающего телефона у компании Megotrevel НЕТ, тишина и пустота… Служба заботы — хоть бы постеснялись называть так молчащий телефон, и глухой автоответчик.
Достоинства: Нет!!!
Недостатки: Равнодушие, непрофессионализм, отсутствие сервиса как такового